Mercedes-Benz стал лидером премиум-сегмента в Германии

Компания Mercedes-Benz закончила четвертый квартал 2010 года с рекордными показателями, а по итогам года стала лидером премиум-сегмента в Германии

В 2010 году на рынке Германии больше всего автомобилей премиум-сегмента удалось продать отечественной компании Mercedes-Benz. Продажи автомобилей Mercedes-Benz развивались позитивно на протяжении всего 2010 года, увеличивая ожидания вдвое каждый месяц. В результате,  марка уже превысила объем продаж 2009 года к концу ноября. Четвертый квартал оказался лучшим в истории компании. Продажи составили 313 700 автомобилей, что на 14% превысило ожидаемую норму. Мировые продажи пассажирских  автомобилей Mercedes-Benz выросли на 15 % в 2010 году до 1,17 млн. авто.

В Германии Mercedes-Benz удерживал позиции лидера в премиум-сегменте. Доля рынка, по результатам 2010 года, выросла и составила около 9,6 %.  Продажи автомобилей Mercedes-Benz в Западной Европе (за исключением Германии) составили 291,9 тыс. легковых автомобилей, что на  (2009год – 286,1 тыс. единиц).  Продажи выросли на всех стратегических рынках, включая Великобританию и Испанию.

«В прошлом году мы достигли невероятного успеха, превысив все возможные ожидания.  Наш прогноз по достижению роста продаж превысил, по меньшей мере, 10%.  Год был отмечен успехом E-и S-классов, высокими темпами роста в Китае, а также показателями успеха в США. 2011 год должен принести новые перспективы», - отметил Д-р Дитер Цетше, генеральный директор Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars.

2011 год начнется с выхода на рынок нового Mercedes-Benz CLS. Следующие презентации запланированы на весну. Мир увидит новое поколение наиболее популярной модели Mercedes-Benz  C-Class. А также новый SLK и новое купе C-класса.

Осень 2011 года подарит новый M-класс. Модель, которая будет стимулировать дополнительный спрос в сегменте SUV. Волна сюрпризов закончится в конце года с новым В-классом.