Мининфраструктуры выбрало во 2-й тур 31 кандидата на должность руководителей "Укрзализныци" и двух аэропортов

После квалификации и оценки по профессиональным требованиям для второго этапа отобран 31 кандидат: 20 из 254 претендентов — на должности генеральных директоров аэропортов, 11 из 233 претендентов — на должность руководителя "Укрзализныци"

Руководство Министерства инфраструктуры Украины и эксперты Talent Advisors, ЕBS и Deloitte по состоянию на 26 января провели интервью с 19 кандидатами на должности генеральных директоров аэропортов "Борисполь" и "Львов", а также Государственной администрации железнодорожного транспорта ("Укрзализныця").

Как сообщила пресс-служба Мининфраструктуры, в целом после квалификации и оценки по профессиональным требованиям для второго этапа (интервьюирование) отобран 31 кандидат: 20 из 254 претендентов — на должности генеральных директоров аэропортов, 11 из 233 претендентов — на должность руководителя "Укрзализныци".

Список финалистов будет формироваться из тех кандидатов, которые во втором туре успешно пройдут собеседования с заместителями министра инфраструктуры и экспертами, а далее — с главой Мининфраструктуры.

Финалистов отбора будет утверждать министр. Сведения о потенциальных кандидатах на руководящие должности будут размещены на сайте министерства перед подачей в номинационный комитет.

Кроме того, по состоянию на 26 января на должность руководителя "Укрпочты" предоставили свои резюме 105 претендентов. Прием резюме продолжается до 30 января включительно.

Как сообщалось, Мининфраструктуры совместно с экспертами компаний Talent Advisors, ЕBS и Deloitte 31 декабря 2014 года начали поиск кандидатов на должности гендиректоров "Укрзализныци", аэропортов "Борисполь" и "Львов". Прием данных от кандидатов (резюме) стартовал 31 декабря 2014 года и завершился 19 января.

Ключевые цели, которые ставятся перед кандидатами на должности глав аэропортов, в частности, предусматривают разработку стратегии развития предприятий, которая превратит существующую инфраструктуру в популярный международный транспортный хаб, позволит привлечь новых клиентов, увеличить пассажиро- и грузооборот, улучшить финрезультаты и укрепить позиции на рынке международных перевозок, привести стандарты качества обслуживания в соответствие с международными, повысить прозрачность, операционную эффективность и долгосрочную лояльности клиентов. Помимо того, необходимо разработать и реализовать новую коммерческую стратегию, ориентированную, с одной стороны, на комплексное обслуживание авиакомпаний по перевозке пассажиров и грузов различного назначения, с другой — на увеличение доходов от неавиационной деятельности.

В свою очередь перед главой "Укрзализныци" ставятся задачи, в частности провести реформирование модели управления бизнесом, осуществить трансформацию организационной структуры путем внедрения бизнес-процессов и инструментов управления эффективностью, которые будут соответствовать лучшим мировым практикам; обеспечить эффективность и прозрачность коммерческих операций компании и, как следствие, рост финансовых результатов, гарантировать стратегическую устойчивость компании во время кризисных процессов.