Mitsubishi знает, как стать прибыльным уже в этом году

Японский автомобилестроительный концерн Mitsubishi заявил, что уже в 2009-2010 финансовом году планирует выйти на положительное сальдо.
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

автомобилестроительный концерн Mitsubishi заявил, что уже в 2009-2010 финансовом году планирует выйти на положительное сальдо. Для этого компания намерена принять ряд эффективных действий для оптимизации производства и сокращения расходов.

Несмотря на то, что японского авторынок в январе обвалился на 28%, в Mitsubishi полны оптимизма. Представители изготовителя заявили, что не намерены закрывать какие-либо заводы. Кроме того, японцы полностью уверенны в своих силах и не собираются просить помощи ни у государства, ни у других автопроизводителей. 

В план реструктуризации также входит сокращение производства и заработных плат. Так, по данным Mitsubishi, в этом году компания планирует выпустить на 330 000 автомобилей меньше. 

Сокращение зарплат коснется "верхушек" фирмы – руководителей и топ-менеджеров. Такие же меры вынуждены были применить директоры американской корпорации Ford Motor – Билл Форд и Алан Мулалли. Они согласились сократить свои зарплаты на 30% в 2009-2010 годах.

Также Mitsubishi намерен снизить инвестиции на 30% на второе полугодие 2008-2009 финансового года (завершается 31 марта 2009 г.).

Кроме того, Mitsubishi отказался от участия в чемпионате мира по ралли и участии в ряде престижных международных автосалонов.

Стоит отметить, что чистые убытки японской корпорации за 9 месяцев 2008-2009 финансового года составили $53 миллионов против прибыли в размере $242 миллионов за аналогичный период годом ранее. 

При этом объем продаж Mitsubishi в апреле-декабре 2008 г. снизился на 15%, составив $8,56 миллиарда.

В то же время другой японский автопроизводитель Toyota, заняв лидерство на мировом рынке, зафиксировала убытки в 4% по сравнению с прошлым годом 

Тем не менее, как японский, так и китайский автомобильные рынки имеют все предпосылки, чтобы без серьезных последствий выйти из кризиса. В связи с тем, что спрос на мировом рынке переориентировался на бюджетные автомобили, восточные страны вскоре создадут серьезную конкуренцию крупнейшим автогигантам – General Motors, Chrysler и Ford, которые сейчас испытывают серьезные проблемы с финансированием.

Mitsubishi – три бриллианта (именно так переводится с японского "мицубиси"). Ещё в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

Компанию Mitsubishi основал Ятаро Ивасаки в 1873 году. Изначально компания занималась строительством и ремонтом судов. Первый автомобиль был выпущен в 1917 году и сильно напоминал одну из моделей Ford.