МОЗ предлагает ужесточить условия рекламирования биодобавок

Ведомство намерено ужесточить условия рекламы биологически активных добавок из-за злоупотреблений компаний, которые занимаются их распространением
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Министерство здравоохранения предлагает запретить указывать в рекламе биологически активных добавок контактные телефоны. Об этом сообщает портал Рharma.net.

Соответствующий законопроект о внесении изменений в статью 21 Закона Украины "О рекламе" опубликован на сайте Минздрава для общественного обсуждения.

Авторы документа предлагают запретить указывать контактные номера телефонов в печатных изданиях, а также во время трансляции информационных, информационно-аналитических программ и передач на медицинскую тематику. Исключение составляет реклама учреждений здравоохранения, которые получили лицензию на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике.

В законопроекте указано, что документ был разработан в связи со злоупотреблением лиц, которые реализуют диетические добавки населению как лекарственные средства.

"Лица, выдавая себя за представителей учреждений здравоохранения, ученых, должностных лиц, по телефонам, указанным в рекламе диетических добавок ("колл-центры"), реализуют диетические добавки как лекарственные средства, а также предлагают компенсацию за неэффективное лечение диетическими добавками и, пользуясь доверием людей, завладевают их средствами", — отмечается в пояснительной записке к проекту закона.