- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
МОЗ предлагает ужесточить условия рекламирования биодобавок
Министерство здравоохранения предлагает запретить указывать в рекламе биологически активных добавок контактные телефоны. Об этом сообщает портал Рharma.net.
Соответствующий законопроект о внесении изменений в статью 21 Закона Украины "О рекламе" опубликован на сайте Минздрава для общественного обсуждения.
Авторы документа предлагают запретить указывать контактные номера телефонов в печатных изданиях, а также во время трансляции информационных, информационно-аналитических программ и передач на медицинскую тематику. Исключение составляет реклама учреждений здравоохранения, которые получили лицензию на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaВ законопроекте указано, что документ был разработан в связи со злоупотреблением лиц, которые реализуют диетические добавки населению как лекарственные средства.
"Лица, выдавая себя за представителей учреждений здравоохранения, ученых, должностных лиц, по телефонам, указанным в рекламе диетических добавок ("колл-центры"), реализуют диетические добавки как лекарственные средства, а также предлагают компенсацию за неэффективное лечение диетическими добавками и, пользуясь доверием людей, завладевают их средствами", — отмечается в пояснительной записке к проекту закона.