Эксклюзив

Мы помогаем клиентам поддерживать баланс между тем, что приносит деньги сегодня, и тем, что будет приносить завтра — основатели ROCKETS Growth R&D

26 сентября 2016, 13:00
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Владислав Полонский, экс-директор по развитию бизнеса Agama Сommunications, совместно с командой ТОПов в лице Дениса Сильченко, Виктории Макаровой, Евгения Василенко, Алисой Микулич представили новый продукт для украинского бизнеса — сервис для поиска и реализации возможностей для роста ROCKETS. Основателю сервиса удалось объединить успешных профессионалов в R&D и маркетинге в одну команду, сделав их услуги доступнее. О вкладе в развитие украинского бизнеса команда ROCKETS рассказала Delo.UA

Мы помогаем клиентам поддерживать баланс между тем, что приносит деньги сегодня, и тем, что будет приносить завтра — основатели ROCKETS Growth R&D | Маркетинг | Дело Увеличить картинку

Опишите в двух предложениях, что такое ROCKETS?

Сервис для поиска и реализации новых возможностей роста бизнеса. Интегрируя экспертизы R&D и маркетинга, мы создаем идеи для роста и помогаем клиентам их реализовать.

Кто ваш клиент?

В корпоративной иерархии компаний США и Израиля уже есть позиция Head of Growth — ответственный за управление ростом бизнеса, ростом ключевых показателей компании. В Украине таких позиций пока нет, поэтому мы ориентируемся на тех, кто отвечает за рост в компаниях фактически — а это собственники, генеральные и маркетинг директора, финансовые директора, директора по развитию. Они представляют средний и крупный бизнес с устоявшейся бизнес-моделью, операционной моделью, бизнес-процессами и командой. Рынок не является для нас критерием, поскольку методология едина и для B2C, и для B2B. Повторюсь, вопрос не в инструментарии, а в их комбинациях — для каждого бизнеса решение будет индивидуальным.

В чем уникальность вашего сервиса?

Единицы бизнеса в Украине сейчас занимаются тем, что им будет приносить деньги завтра. Все ушли в оптимизацию и не смотрят на сегодняшний бизнес с позиции завтрашнего дня.

Мы помогаем клиентам поддерживать баланс между тем, что приносит деньги сегодня, и тем, что будет приносить деньги завтра. Мы обеспечиваем свежий взгляд на бизнес-клиента со стороны и поиск решения вне рамок одной экспертизы. Для этого мы уже собрали и продолжим усиливать команду специалистами, концентрируя уникальную комбинацию подходов, взглядов, опыта.

Владислав, кто входит в команду ROCKETS?

Прежде всего я горжусь, что в числе моих партнеров такие профессионалы как Денис Сильченко, Евгений Василенко, Виктория Макарова, Алиса Микулич. Все, что можно было, они уже доказали, но в ROCKETS мы вместе поднимаем планку еще выше. Нас объединили не деньги, а общее видение того, с какими вызовами сегодня сталкивается рынок, то, каким мы видим ответ на эти вызовы.

Помимо них команда представлена аналитическим и менеджерским ресурсом для создания и внедрения проектов.

Почему вы решили пойти именно в нишу футурологии?

В роли наемного менеджера я занимался поиском и внедрением решений для роста бизнеса на протяжении всей своей карьеры. За 12 лет накапливались знания, опыт, успешные проекты. Год назад я поймал себя на мысли, что рынок окончательно ушел в специализации, каждая из которых доказывает свою исключительность и эффективность.

Почему так произошло? Как написал профессор Джим Девальд в своей свежей книге Achieving LONGevity: "Сегодня бизнес-лидеры уделяют слишком много внимания оптимизации процессов и обобщению товаров. В результате потребитель перестает видеть разницу и выбирает только по ценовому признаку". Так формируется замкнутый круг: маркетинг вынужден искать пути, как продать дешевле, тактика становится приоритетнее стратегии, директора по маркетингу утопают в цифрах и контроле операционной эффективности.

Для роста нужны прорывы. Для прорывов важно не то, насколько оптимизированы ваши инструменты, а то, в каких комбинациях и последовательностях они используются. В мире, где все оцифровано и доступно для мониторинга, только остающиеся за кадром идея и логика способны создавать уникальное и долгоиграющее конкурентное преимущество.

Такая логика мышления требует новой модели для бизнес-сервиса. Ключевым требованием является сверхвысокий уровень членов команды и наличие у них мультидисциплинарного и кросс-категорийного опыта.

С какими аспектами бизнеса клиентов вы будете работать?

Мы выделили для себя три аспекта, которые, с нашей точки зрения, являются квинтэссенцией бизнеса. Первый — продукт. Он отражает бизнес-процессы внутри компании, ее вид деятельности и людей, которые в ней работают. Бренд отражает то, как компания понимает, что нужно ее потребителю, как она это предлагает потребителю. И коммуникации — то, как компания себя видит в информационном пространстве и информационном поле.

Сколько будут стоить ваши услуги?

Работа с ROCKETS точно дешевле, чем купить каждого из нас одновременно на фул-тайм. Это дешевле, чем просто "освоить" бюджет. Это дешевле, чем "сгоревший" на работе топ-менеджер, у которого не было адекватной поддержки извне. Мы стремимся к тому, чтобы наша ценность всегда была выше, чем цена. Кроме того, наш основной заработок находится в KPI бизнеса клиента — точно так же, как и любого топ-менеджера, с которым мы работаем.

В консалтинге сегодня очень сильная конкуренция. Как будете отвоевывать место под солнцем?

Такие компании, как Bain&Co, BCG, Prophet, являются представителями классического консалтинга, к которому мы себя не относим. Мы — сервисная компания для бизнеса, которая обслуживает процессы как поиска и создания, так и реализации задуманного. Для нас очень важно сопровождать процесс реализации, поскольку на этом этапе обычно теряется до 50% всей запланированной эффективности.


5-й Business Wisdom Summit не мог обойтись без инноваций

В этом году мы впервые реализуем секцию "Бизнес-клиника", где Вы сможете провести экспресс-анализ возможностей для роста бизнеса. Организатор "Бизнес-клиники" — компания Rockets, партнер Business Wisdom Summit.

Компания Rockets представляет новый сервис на рынке Украины — поиск и внедрение идей для роста бизнеса с помощью работы с Продуктами, Брендами и Коммуникационными экосистемами.

На стенде "Бизнес-клиники" вы сможете провести экспресс-диагностику потенциала роста бизнеса, ключевых факторов влияния и модели управления ростом.

Обязательно пообщайтесь с коллегами, поскольку они первые, кто системно предоставляет подобный сервис в Украине.

Маркетинг

Автор: Беседовала Ирина Рубис

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: маркетинг , реклама , bws , business wisdom summit

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Мы помогаем клиентам поддерживать баланс между тем, что приносит деньги сегодня, и тем, что будет приносить завтра — основатели ROCKETS Growth R&D | Маркетинг | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.03
EUR EUR - - 29.07
RUB RUB - - 0.43
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 23.13 11.93
Киевская область 22.26 10.74
Львовская область 22.34 11.14
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.