На НАВЕРНЯКА Sustainability Марафоне рассказали об устойчивом развитии бизнеса

15 октября состоялся Наверняка Sustainability Марафон, организованный Marketing Media Review. Построение устойчивых систем, которые позволяют зарабатывать, заботиться о природных ресурсах и изменять к лучшему качество жизни людей — тренд развития бизнеса ХХІ века, закрепленный в 17 целях устойчивого развития

Что значит устойчивость на практике и как она работает в Украине, как выстраивают системы крупные бизнесы и малые отечественные предприятия, как найти свою нишу и привлечь инвесторов, обсудили представители коммерческих компаний и общественных организаций на НАВЕРНЯКА Sustainability Марафоне, организованном интернет-журналом Marketing Media Review.

"Знать 17 целей в области устойчивого развития, принятых недавно ООН, для образованного человека так же важно, как и прочитать 10 выдающихся книг или посмотреть 10 лучших фильмов. Поэтому мы и решили поднять эту тему и показать разнообразные практики sustainable development в Украине. Объяснить ее суть просто: это как стул на трех ножках. Одна называется "экономика", другая — "экология", третья — "социум". Если одна из них отсутствует — сидеть на таком стуле можно, но устойчивости нет", — отметила приглашенный командой MMR модератор марафона Елена Гладских, редактор Delo.UA, руководитель проекта "СТАЛО: бизнес-решения для устойчивого развития".

Выступление представителя ПРООН; дискуссия о триединстве власти, бизнеса и общества; public-interview об ответственном лидерстве с муфтием Духовного управления мусульман Украины "Умма" Саидом Исмагиловым; рассказ о корпоративной социальной ответственности компаний группы "Метинвест"; забавные "Умоляшки" как элемент социальной программы безопасности на дорогах "Благаю, тільки живи" "Концерна Галнафтогаз" (сеть АЗК "ОККО"); деловая игра "Рыбный бизнес"; микс советов, откровений и новых контактов — все это НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон.

Среди спикеров были как представители крупных компаний — "Метинвест Холдинга", "Концерна Галнафтогаз" (сеть АЗС "ОККО"), ДТЭК, "Сентравис", EY, — так и "маленьких" бизнесов, предлагающих рынку интересные нишевые проекты для устойчивого развития.

О своих решениях рассказали финалисты конкурса СТАЛО — "Проект А4", "Ласка", veliki.ua, "Хемпаер", "Линия 24", RationalLagistics, "Свiт Бiо", Delfast.

Проект "СТАЛО" — Национальный конкурс бизнес-решений для устойчивого развития среди малого и среднего бизнеса (МСБ). Организаторы ГО "Коммуникации для перемен" и Ekonomika Communication Hub при поддержке Программы развития ООН (ПРООН) в Украине и Глобального экологического фонда (GEF).

Проводившийся в режиме реального времени замер мнения слушателей о социальной ответственности бизнеса показал, что деловое сообщество уже готово использовать принципы устойчивости как основу для развития: свыше 2/3 аудитории согласны, что КСО является действенным инструментом повышения эффективности бизнеса, а каждый третий — что важно инвестировать часть заработанных средств в образование и здравоохранение.

Организатором НАВЕРНЯКА Sustainability Марафона выступил MMR (Ekonomika Communication Hub).

Соорганизаторы: Программа развития ООН в Украине и "Метинвест Холдинг".

Партнеры: "Концерн Галнафтогаз", Американская торгово-промышленная палата.