На праздники киевляне массово покупали просроченный товар

После Нового года в ГУ по вопросам защиты прав потребителей поступило много жалоб, как на самые популярные продукты, так и на позиции прочих товаров и услуг. Не было жалоб только на красную икру

В течение нескольких дней после Нового года в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей поступило довольно много жалоб. Они касались не только самых популярных продуктов, употребляемых во время новогодних праздников, но и других товаров и услуг.

Об этом рассказал начальник ГУ по вопросам защиты прав потребителей Константин Соляник в прямом эфире телеканала "Киев".

"После праздников жалобы поступали. Их достаточно. Я думаю, на месяц разбирать нам хватит. Жалобы касались и кулинарии, и качества спиртных напитков. Дело в том, что в ажиотаже в магазинах с прилавков смели все. Был и просроченный товар, но люди покупали и не смотрели на сроки, просто брали", - рассказал он.

Начальник ГУ отметил, что на 50% в данной ситуации виноваты сами покупатели, поскольку они невнимательно относились к покупке товара. Он также отметил, что в этом году пока не поступило ни одной жалобы касательно качества любимой многими красной икры.

При этом горожане продолжают жаловаться на качество установки окон, изготовленную на заказ мебель, услуги по предоставлению интернета и телевидение. А первое место в рейтинге по количеству жалоб занимают домофонные системы. Подобных жалоб ГУ по вопросам защиты прав потребителей получает в день от 3 до 5.

Так же Константин Соляник сообщил о том, что в этом году ГУ КГГА по вопросам защиты прав потребителей будет чаше проверять супермаркеты.

"В этом году в план проверок поставили больше супермаркетов и именно по кулинарии. Это будут комплексные проверки совместно с отделом по контролю за качеством продуктов питания и отделом по контролю за непродовольственной группой товаров. Проверять будем в комплексе, очень тщательно и досконально", - заверил Константин Соляник.

Источник: ail.info, kievpress.net