IT и Телеком 15 октября 2014 в 14:07

Нацсовет по телерадиовещанию подает в суд на каналы "365 дней" и "Беларусь 24"

Национальный совет зафиксировал нарушение каналами положения Европейской конвенции о трансграничном телевещании

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 октября принял решение о запрете трансляции телеканала "365 дней" РФ и телеканала "Беларусь 24".

Как сообщил глава Нацсовета Юрий Артеменко на брифинге в Киеве в среду, такое решение принято в связи с тем, что зафиксировано распространение каналами информационных материалов, которые нарушают положение Европейской конвенции о трансграничном телевещании.

Глава Нацсовета также сообщил, что совет намерен обратиться в суд с просьбой запретить трансляцию указанных каналов на территории Украины.

Кроме того, как сообщил заместитель главы Национального совета Григорий Шверк, в настоящее время в Украине продолжаются судебные процессы по отношению к шести российским телеканалам.

Загрузка...
Новое видео
Три переваги України у глобальній конкуренції за мільярдні компанії майбутнього — Ярослав Ажнюк, Petcube
Загрузка...