Наружная реклама — инструмент повышения прибыльности бизнеса

Прайм групп выступил партнером Недели малого и среднего бизнеса в Украине

С 9 по 11 октября в Киеве прошли Дни малого и среднего бизнеса. Это стало крупнейшим мероприятием, посвященным развитию предпринимательства в Украине. Организатором Дней выступило издание "Дело", генеральным партнером — Группа СКМ, официальным партнером — Visa, out-of-home партнером — Прайм групп. Событиеподдержали: Microsoft, Киевстар, Prom.ua, Universal Bank, ProCredit Bank.

За эти дни более полутысячи украинских бизнесменов посетили десятки выступлений и публичных дискуссий по актуальным в предпринимательской среде темам, среди которых важное место занимали маркетинговые коммуникаций, в частности, наружная реклама.

Знаниями и опытом в области наружной рекламы с украинскими предпринимателями поделились руководитель сейлз-хауза Прайм групп Наталья Резник Де Пирро и руководитель аналитического отдела Прайм групп Игорь Лазарев. В ходе мастер-класса они рассказали о том, как использовать out-of-home рекламу для повышения прибыльности бизнеса. Участники узнали об основах планирования OOH-кампаний, познакомились с примерами эффективных решений и всемирно известными образцами наружной рекламы.

"Несмотря на то, что сейлз-хауз Прайм групп в первую очередь ориентирован на работу с рекламными агентствами, мы, как социально ответственная компания, понимаем, что малый и средний бизнес нуждаются в образовательных программах. Поэтому мы и выступаем партнерами подобных мероприятий — они способствуют необходимому обмену опытом и повышают базовые медийные знания у субъектов рынка", — отметила Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауза Прайм групп.

Кроме этого, участникам Дней малого и среднего бизнеса в Украине был представлен доклад основателя Прайм групп Вадима Фрунзе "Коммуникации, как ресурс эффективности бизнеса". Особое внимание в нем было уделено тому, как современные коммуникации помогают стать конкурентоспособным в глобализированном мире.

"Признаюсь, для меня был неожидан интерес гостей форума к теме маркетинга и коммуникаций — лично мне они казались "вспомогательно-отдыхательными", но для участников они стали чуть ли не основными. Шутка ли — с мастер-класса по out-of-home и онлайн-рекламе участники вышли на два часа позже запланированного времени! Думаю, что в следующем году, на следующих "Днях МСБ" мы расширим маркетингово-коммуникационную тематику — ведь научить наших гостей правильно продвигать свой бизнес — одна из главных наших задач", — рассказывает Катерина Венжик, главный редактор Delo.UA и идейный вдохновитель "Дней МСБ".