- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
НКРС заставит мобильных операторов предоставлять информацию о качестве услуг
сообщили в пресс-службе НКРС, «с целью всестороннего и периодического информирования потребителей» обязала операторов телекоммуникаций обнародовать информацию об уровнях качествах телекоммуникационных услуг, которые предоставляются и тех, что планируется предоставлять. Такая информация предоставит возможность потребителю делать более сознательный выбор услуг с учетом выгодного для него соотношения цена-качество.
На первом этапе, до 30 января 2011 года, НКРС требует от операторов обнародовать значение показателей качества по результатам деятельности в октябре-декабре 2010 года. Среди них: информация о количестве полученных от потребителей заявлений для подключения к сети оператора, количество таксофонов, количество линий доступа или основных телефонных аппаратов, количество абонентов в начале и в конце отчетного периода, а также количество заявлений абонентов относительно некорректных расчетов, организационно-технические аспекты обслуживания и т.п.
На втором этапе, с 1 января по 31 декабря 2011 года, планируется расширить перечень показателей за счет тех, которые нуждаются в проведении измерений параметров на телекоммуникационных сетях. Комиссия планирует принять соответствующее решение до конца 2010 года.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaИнформация о качестве услуг операторов будет размещена в печатных средствах массовой информации или на собственных веб-сайтах, а также в местах продажи телекоммуникационных услуг и проведения расчетов за них.
Базовые перечни разработаны НКРС в соответствии с требованиями Положения о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного решением комиссии от 15.04.2010 г. № 174 и зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 23.06.2010 г. под № 429/17724, и Директивы об универсальных услугах и правах пользователей относительно электронных сетей и услуг 2002/22/ЕС.