Облэнерго Григоришина потеряло контроль над активами на оккупированной территории

Глава ЛЭО Владимир Грицай сообщил, что компания полностью потеряла контроль над своими активами на оккупированном Донбассе с августа 2016 года

ООО "Луганское энергетическое объединение" (ЛЭО) потеряло контроль над всеми своими ресурсами, расположенными на территориях, не подконтрольных украинским властям. Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Грицай.

В захвате имущества компании и давлении на сотрудников, находящихся на неподконтрольных территориях, Грицай обвиняет предприятие "Торговый дом "Нефтепродукт".

С 15 июля 2015 года руководство "ЛНР" определило единственным поставщиком электроэнергии "Торговый дом "Нефтепродукт", которое захватило всю материально-техническую базу ЛЭО, находящуюся на оккупированных территориях.

Сотрудникам ЛЭО, работающим на оккупированной территории Луганской области, под психологическим давлением предложили подписать трудовые договора с "ТД "Нефтепродукт".

В результате с 1 августа все коллективы РЭС на неподконтрольной территории перешли под управление поставщика "ЛНР", подписав с ним трудовые договора.

Поэтому, по словам Грицая, с 1 августа прекратился обмен информацией и взаимодействие фактически со всеми районами электрических сетей (РЭС) на неподконтрольных территориях.

Грицай уверяет, что сообщал руководству страны, а также оператору и регулятору энергорынка об ухудшении ситуации на неподконтрольных территориях с начала июня 2016 года.

Например, ЛЭО сообщило ГП "Энергорынок", что не могут оплачивать электроэнергию, поступающую из контролируемой на неконтролируемую территорию.

"Поэтому ЛЭО настаивает, чтобы в руководстве страны состоялось обсуждение сложившейся проблемы с поиском путей разрешения, было отменено обязательство предприятия по покупке разницы перетоков электроэнергии, перемещенной из контролируемой на неконтролируемую территорию, а также, чтобы данный вопрос был вынесен на обсуждение минских подгрупп", — резюмировал Грицай.

Напомним, ранее у клиентов ЛЭО были проблемы с оплатой услуг: компания оставалась зарегистрированной на оккупированной территории, куда Госказначейство не пропускало платежи.