Оранжевое настроение

Вопреки традиционному неравнодушию украинцев к оранжевым оттенкам, новый CrossPolo абсолютно аполитичен. Ярко-оранжевый цвет — лишь неотъемлемый атрибут нового имиджа
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

наше циничное и меркантильное время все рассуждают категориями рациональности. Раскрученный бренд, с одной стороны, упрощает жизнь новому продукту, точнее — его производителям и продавцам. С другой, этот продукт не должен обмануть ожиданий потенциальных покупателей и клиентов. Вот, скажем, с телевизорами все просто: каждое новое поколение должно быть шире, «цветнее» и тоньше предыдущего. С машинами примерно то же самое.

В штаб-квартире Volkswagen решили, что именно яркая внешность будет логическим продолжением нынешнего поколения Polo. Пара-тройка изменений во внешности — и хорошо знакомого малыша Polo уже не узнать. А чтобы окончательно запутать потребительскую клиентуру, добавили приставку Cross. Но, несмотря на звучное слово в названии, автомобиль отнюдь не предназначен для заездов по пересеченной местности. «Новое семейство отличается от собрата лишь увеличенным клиренсом, немного иной настройкой подвески и эффектным пластиковым обвесом, который не боится легких царапин. Да и трансмиссия на этой машинке — стандартная, переднеприводная», — так наверняка станет рассуждать пессимист, увидев новый CrossPolo. Оптимист же, наоборот, запляшет от радости. Его не будет интересовать, что клиренс увеличился на 32 мм и низкопрофильные шины обуты в 17-дюймовые диски. Он просто полюбит CrossPolo таким, каким увидел.

До теста я видел эту машину. Но она не произвела на меня столь же сильного впечатления, потому что у нее был «неправильный» цвет. Те, что видел вначале, были черные как смола. Тогда я понял, насколько цвет играет роль.

Впоследствии я с интересом погрузился в изучение других оттенков заводской палитры для CrossPolo, и, как оказалось, многие из них смотрятся не столь же ярко. Именно цвет для VW CrossPolo крайне важен. Думаю, что девушки (целевая аудитория машины, несомненно, именно они) будут выбирать этот автомобиль не умом, а сердцем. И будут оценивать не технические достоинства, а сочетания цветов. Внешних и внутренних.

С техникой у CrossPolo все в порядке. Конечно же, придется поплатиться за низкий профиль шин, которые передают на кузов даже мельчайшие неровности дороги. Нужно будет и приспособиться к специфическому шестиступенчатому «автомату». Для версии Cross Polo предлагаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л. с.) и более мощный — 1,6 литра (105 л. с.). Наша машина оснащена последним, с «автоматом» Tiptronic. Моторчик для такого легкого автомобиля довольно мощный, и он дарит неплохую динамику.

Однако автоматическая «коробка» делает машину спокойной. До сотни Cross Polo 1,6 с АКП разгоняется за 12,4 секунды, что лишь на полсекунды меньше, чем у 1,4 с «механикой». Но вряд ли подобные тонкости интересуют людей, которые согласятся на покупку данной машины. Максимум, что они запомнят, так это то, что в списке оснащения значатся противотуманные фары и алюминиевые релинги на крыше. А псевдовнедорожную внешность подчеркивают хромированные корпуса наружных зеркал и алюминиевая накладка на переднем бампере. И главное… Стоит ли платить на пять тысяч больше за эту красоту или все же остановиться на обычном Polo?