- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Пассажирам сломавшегося "Хюндай" предложили 19 гривен компенсации
Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.
Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні
Пассажирам, которые почти на два часа опоздали в Киев из-за поломки "Хюндай", так и не выехавшего из Львова, предложили от 6 до 19 гривен компенсации.
Об этом сообщил пассажир Юрий Витомський. Как известно, новый поезд "Хюндай" в среду утром снова не уехал из Львова, потому как поломался.
"Когда мы приехали на вокзал, проводники сказали нам идти в кассу за компенсацией. В кассе №38 нам дали расчеты, сказав, что выплачивать будут от 6 до 19 гривен. Только предлагали эти деньги на руки, без всякой расписки, и заявили, что мы должны сдать свои билеты", — рассказал он.
"Когда я пошел выяснять ситуацию в дежурную кассу, мне дали две справки о том, что стоимость проезда в 91 поезде — 169 гривен, а билет на "Хюндай" стоит 261 гривну. То есть, разница составляет почти 100 гривен. Дежурный от руки мне тоже написал, что разница должна быть больше, но они так решили, не объяснив почему", — отметил Витомський. И добавил, что сразу же все справки от него быстренько забрали. Сам перерасчет работники железной дороги проводили больше часа. Люди, которые и так опоздали уже на 2 часа до Киева, услышав о размере компенсации, плевались и уходили.
По словам Витомського, старший кассир и дежурный по вокзалу официально вообще отказались объяснить людям, почему такая компенсация. С начальником вокзала их не соединили. Дать официальную справку о такой компенсации в кассе тоже отказались.