Пиво «Славутич» перезапустили за 15 млн грн

Компания «Славутич» Carlsberg Group вложила 15 млн грн в перезапуск бренда «Славутич», доля которого на рынке начала снижаться
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"Пивобезалкогольный комбинат 'Славутич', входящий  в Carlsberg Group перезапустил один из самых популярных своих пивных брендов – «Славутич». Обновленный продукт уже поступил в розницу, а рекламная кампания стартует в ближайшие  недели.

«Причины перезапуска в том, что со временем показатели объема и рыночной доли бренда  стали снижаться, несмотря на то что доля как компании растет» - сказал генеральный директор «Славутич» Carlsberg Group Петр Чернышов. По его словам, снижение доли рынка  бренда было связано с общим падением среднеценового сегмента в кризис, а также переориентацией потребителей на другие ТМ.

«Что мы решили – если бренд падает, то что-то надо менять. А если падает сильно – то менять надо все. В результате было изменено все, кроме цвета бутылки – она так и остается зеленой» - говорит он. Кроме того, компания сократила линейку пива «Славутич», оставив единую торговую марку. «Если раньше у нас был "Славутич светлое", "Славутич премиум", "Славутич крепкое", "Славутич безалкогольное", то теперь у нас остался один "Славутич»", - пояснил Чернышов.


Благодаря перезапуску компания намерена увеличить  рыночную долю торговой марки «Славутич» с 3,5% до 4,2%.»У нас цель увеличить в этом году объемы на 27% по сравнению со старыми. И мы надеемся, что это вместо 3,5% доли рынка даст 4,2%», - сказал Петр Чернышев.

Всего в перезапуск было вложено 15 млн грн. Сумму маркетинговых затрат компания не оглашает. 

Несколько лет назад  компания уже прибегала к перезапуску «Славутича». «Импульса хватило на 2,5  года, хотя пока  бренд находится лучше того уровня, с которого мы его перезапускали в прошлый раз» - говорит Петр Чернышов.


Объемы продаж бренда "Славутич" в 2010 году составили 9,5 млн дал, а общий объем продаж по всем брендам Carlsberg Group – 76,8 млн дал.


СПРАВКА


 Carlsberg Group – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков.
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич», заводы которого расположены в Запорожье, Киеве и Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки  торговых марок «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», «Top Tea».
По данным AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич» Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,6% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.