Прибыль Allianz выросла на 15% во II квартале и превзошла прогнозы рынка

Крупнейший страховщик Европы по объему выручки и рыночной стоимости, германская компания Allianz SE, увеличила чистую прибыль во втором квартале 2015 года на 15%

Германская Allianz SE, крупнейший страховщик Европы по объему выручки и рыночной стоимости, увеличила чистую прибыль во втором квартале 2015 года на 15% благодаря росту доходов от страхования имущества и от несчастных случаев.

Как сообщается в пресс-релизе Allianz, ее чистая прибыль в апреле-июне составила 2,02 млрд евро по сравнению с 1,76 млрд евро за аналогичный период 2014 года.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 1,79 млрд евро.

Операционная прибыль страховщика в прошедшем квартале выросла на 2,6%, до 2,84 млрд евро, выручка — на 2,4%, до 30,2 млрд евро.

Операционная прибыль Allianz в сфере страхования имущества и от несчастных случаев во втором квартале выросла на 30% — до 1,75 млрд евро, в частности, благодаря меньшему количеству стихийных бедствий. Валовой объем премий в этом бизнесе достиг 11,84 млрд евро, что на 9,2% выше уровня того же периода годом ранее.

Между тем операционная прибыль компании в сфере страхования жизни и здоровья снизилась на 13%, до 853 млн евро.

Прибыль компании в сфере управления активами упала на 25% — до 505 млн евро. Объем активов под управлением фондов Allianz практически не изменился за год и составил на конец второго квартала 1,81 трлн евро.

По итогам первого полугодия чистая прибыль компании увеличилась на 13% — до 3,84 млрд евро, операционная прибыль — на 3,7%, до 5,7 млрд евро, выручка — на 7,1%, до 67,9 млрд евро.

Компания подтвердила прогноз операционной прибыли на этот год и отметила, что рассчитывает получить прибыль на уровне верхней границы прогнозного диапазона — 10,8 млрд евро.

Акции Allianz с начала 2015 года подорожали на 13%, капитализация компании составляет свыше 70 млрд евро.