Procter&Gamble может быть оштрафован за рекламу

Федеральная антимонопольная служба грозит компании Procter & Gamble штрафом за некорректную рекламу продукта Fairy

Федеральная антимонопольная служба назвала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy, которое выпускает компания Procter & Gamble. Данная реклама распространялась в период с 23 января по 31 мая 2013 года в телеэфире, сообщает ведомство.

Сумма штрафа может составить от 300 тыс до 500 тыс рублей.

ФАС считает некорректными использованные слова в рекламе: "Fairy отталкивает жир сильнее! Fairy — лучшее средство по удалению жира в России!". Ведомство объясняет свою претензию тем, что данный слоган ущемляет права других производителей моющих средств, продукция которых называется менее качественной.

ФАС отметил, что Procter & Gamble должны прекратить нарушение законодательства и уведомить об этом ведомство до 11 ноября 2013 года. В противном случае компания будет оштрафована.