"Тульчинка" и Nemiroff лидируют в рейтинге любимых брендов

На сайте газеты "ДЕЛО" продолжается онлайн-голосование за любые торговые марки "Все цвета брендов". По состоянию на сегодняшний день лидером является бренд "Тульчинка". За него проголосовали 1000 интернет-пользователей

"ДЕЛО" организовала онлайн-голосование: Рейтинг украинских торговых марок "Все цвета брендов". В рейтинге принимают участие исключительно украинские бренды национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляется услуга. Промышленные бренды в рейтинге не представлены.

Так, по состоянию на 13 апреля на первом месте среди украинских брендов находится сливочное масло "Тульчинка". За нее проголосовали почти 1000 интернет-пользователей.

Второе место занял тоже производитель продуктов питания – АВК (647 голосов). Кондитеры незначительно обогнали известную марку Nemiroff (573 голоса).

Среди других известных брендов, попавших в десятку – "Киевстар" (5-е место, 529 голосов), "Черниговское" (8-е место, 293 голоса) и "Корона" (10-е место, 262 голоса).

Следует также указать, что бренд Nemiroff является лидером в алкогольной отрасли. Его ближайший конкурент "Хортица" попал на третью позицию (189 голосов), уступив второе место "Черниговскому". А замыкает бренды, представляющие алкогольную отрасль, "Мягков". За него проголосовало всего лишь 3 интернет-пользователя.

Народное голосование по украинским брендам продолжится до конца месяца. Результаты будут представлены на сайте и опубликованы в газете "ДЕЛО" в конце месяца.