Производитель "Черниговского" провел День ответственного потребления пива

15 сентября компания Anheuser-Busch InBev (торговые марки "Черниговское", Stella Artois) провела День ответственного потребления пива

компании одновременно в более чем 20 странах мира вышли на улицы, в магазины, чтобы рассказать о том, что истинное удовольствие от пива можно получить, только употребляя его правильно и умеренно, а также поделиться своим видением ответственного потребления.

В Украине в этом мероприятии приняло участие более 1000 сотрудников компании.

"Правила ответственного потребления просты и очевидны для большинства, но выполняются они далеко не всеми. Мы призываем не продавать пиво несовершеннолетним. Мы призываем родителей рассказывать своим детям о правильном отношении к алкоголю. Важно, чтобы они понимали: пиво — напиток только для взрослых людей! Мы призываем водителей не садиться за руль после употребления алкоголя, мы призываем людей понимать последствия чрезмерного потребления алкоголя для них самих и окружающих и осознанно отказываться от дозы, превышающей наше понимание разумного потребления", — отмечает Оксана Гумен, трейд-маркетинг-директор "САН ИнБев Украина".