Производитель "Молокии" инвестирует 100 млн грн в расширение производства

Большую часть инвестиций в компании планируют потратить на строительство цеха сухих молочных продуктов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Крупное украинское молокоперерабатывающее предприятие ЧАО "Тернопольский молокозавод" в течение следующий трех лет планирует инвестировать 100 млн грн в расширение производственных мощностей.

Из общего размера инвестиций 80 млн грн планируется направить на строительство цеха сухих молочных продуктов. Ожидается, что строительство будет продолжаться не менее двух лет. В планах на 2017 год провести подготовительные работы перед строительством цеха.

Кроме того, "Тернопольский молокозавод" планирует инвестировать не менее 20 млн грн в расширение мощностей по производству свежих молочных продуктов и масла.

"Данные инвестиции не являются внешними, это — средства из прибыли предприятия, амортизационных отчислений и кредитные средства", — отметили в пресс-службе.

Предприятие к концу 2017 году планирует расширить мощности по переработке молока на 20%, в т. ч. увеличить мощности по производству свежей молочной продукции на 30% по сравнению с прошлым годом.

"Также в планах частичное изменение ассортиментного ряда "в сторону" healthy food продуктов для перекуса. Наша цель — предложить потребителям продукты, которые еще не представлены на молочном рынке Украины", — указали в компании.

До конца этого года компания планирует выпуск не менее 5 товарных позиций йогуртов с наполнителем, без сахара, на фруктозе.

"Также планируем в ближайшие дни выпуск новых позиций кисломолочного сыра, а также новинку — айран. Кроме указанных новинок, есть еще ряд наработок, которые надеемся воплотить в жизнь в течение этого года", — сообщили в пресс-службе.

"Тернопольский молокозавод" экспортирует казеин и сливочное масло в Польшу, Германию, Голландию, Латвию, США, Грузию, Марокко.

"В ближайшем будущем надеемся расширить географию экспорта на страны Ближнего Востока и ЕС, добавив в портфель также, свежую молочную продукцию и кисломолочную", — отметили на предприятии.

В компании сообщили, что 20% изготовленного масла и 100% изготовленного казеина поставляется на экспорт.

"Тернопольский молокозавод" оценивает свою долю на рынке Украины в категории кисломолочной продукции, масла и творога в пределах 5%.

ЧАО "Тернопольский молокозавод" основано в 2000 году. Производит продукцию под брендом "Молокия".

По итогам 2016 года предприятие сократило чистую прибыль в 2,1 раза по сравнению с 2015 годом — до 13,17 млн грн, нарастило выручку — на 35,1%, до 1,172 млрд грн.

В 2016 году "Тернопольский молокозавод" сократил производства цельномолочной продукции на 0,4% по сравнению с 2015 годом — до 45,18 тыс. тонн, увеличил производство масла — на 45,1%, до 1,96 тыс. тонн, казеина — на 23,8%, до 1,72 тыс. тонн.