Коротко

Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

МинАП проверит мясокомбинаты

Министерство аграрной политики начало проверки сырья на мясоперерабатывающих предприятиях. Созданы пять контролирующих групп для проверки мясокомбинатов в приграничных областях и определению обеспеченности их сырьем, а также выяснения происхождения и качества используемого ими сырья. Затем проверки будут проведены во всех областях страны. В состав контролирующих групп входят специалисты по ветеринарной медицине.

Решение о проведении проверок принято в связи с заявлением отечественных производителей мяса, что мясопереработчики отказываются приобретать у них продукцию, так как используют в производстве более дешевое, но менее качественное импортное мясо.

Частник купит более 50% "СимСитиТранса"

Антимонопольный комитет разрешил гражданину Российской Федерации Ленуру Ислямову купить более 50% акций компании "СимСитиТранс" (Симферополь), которая является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков в Крыму. В настоящее время в Симферополе курсируют 100 автобусов, а в Севастополе - 39 автобусов предприятия.

Ислямов - генеральный директор компании "Квин Груп", которая является генеральным импортером продукции завода "УзДэуавто" на территории России.

Ющенко отменил контрольно-учетные марки

Президент Виктор Ющенко отменил обязательное маркирование алкогольных напитков и табачных изделий контрольно-учетными марками для идентификации этих изделий в автоматизированном режиме. Своим указом "Об усовершенствовании контроля за производством и оборотом алкогольных напитков и табачных изделий", Ющенко отменил свое предыдущее распоряжение от 21 апреля, которым вводилось обязательное использование марок.

Ранее Ассоциация виноградарей и виноделов выступила против этой инициативы. Контрольно-учетная марка должна была содержать полную информацию о продукте и ее первом покупателе и так же, как акцизная марка, размещаться на бутылке.