Тимошенко - основной инструмент агитации

В отличие от других политических сил, вся рекламная кампания БЮТ завязана на личности ее главы - Юлии Тимошенко. Она выступает практически единственным лицом и ньюсмейкером Блока, остальным лидерам политической силы политтехнологи отводят вторые роли
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В пятницу «леди Ю» ждет Тернополь. Программа поездок, как правило, одинакова: встреча с электоратом, пресс-конференция, выступление на местном радио или телеканале. Советник Тимошенко по связям с общественностью Олег Медведев сообщил «ДЕЛУ», что руководством избирательной кампании Блока запланирован ряд «изюминок» во время последующих поездок лидера БЮТ по регионам, среди которых будут и серьезные заявления, и акции. Однако конкретизировать их не стал. По его словам, другие лидеры также будут посещать регионы, однако «самыми резонансными и ударными будут все-таки поездки лидера».

Еще одной особенностью агитационной кампании Блока стал отказ БЮТ от телевизионной рекламы. На днях Тимошенко заявила, что не будет принимать участия «в калейдоскопе телевизионной рекламы», поскольку, по ее словам, то, что обещают политики по телевизору, «на 90% - неправда». В то же время с отказом от политической рекламы БЮТ в телеэфире не согласен Медведев. Он сказал «ДЕЛУ», что произошла дискуссия, во время которой он настаивал на необходимости телеэфира как средства агитации, однако переубедить Тимошенко ему не удалось.

Лидер региональной организации БЮТ в Донецкой области - одном из наиболее проблематичных регионов для Блока - Владимир Скубенко отметил, что инструментарий агитации Блока на местном уровне – традиционный: проведение акций и размещение информационно-рекламных материалов в СМИ. Он привел пример акции Блока под названием «Открой свое сердце», во время которой девушки-снегурочки поздравляли жителей Донецка, Макеевки, Мариуполя и Дружковки с новогодними праздниками. В то же время Скубенко отметил, что Блок довольно часто сталкивается с препятствованием в проведении агитационной работы в Донецкой области. По его словам, если агитационные палатки Партии Регионов и ее сателлитов беспрепятственно стоят в центре города еще с президентских выборов, то для БЮТ весьма проблематично получить разрешение на установление подобных палаток.