Коммунистам помогут регионы, СМИ и добровольцы

Предвыборная стратегия КПУ состоит из трех основных блоков. О них «ДЕЛУ» рассказал начальник избирательного штаба КПУ Игорь Алексеев. Во-первых, работа в регионах. Эта почетная миссия возложена на Петра Симоненко

С начала года Симоненко уже приступил к вояжам по Украине. В поездках его сопровождает минимум соратников – как правило, лидеры местных парторганизаций или родные для региона депутаты-коммунисты. В центральном офисе Компартии утверждают, что Симоненко планирует объехать все без исключения регионы Украины и посвятит этому два оставшихся до выборов месяца.

Вместе с тем, региональные штабы КПУ, по словам Алексеева, в настоящее время будут больше заняты на подготовке к выборам в местные советы. «Сейчас мы сталкиваемся с массой проблем. Прежде всего, речь идет о формировании списков в местные советы, затем – участие в работе избирательных и территориальных комиссий», - говорит он.

Вторая предвыборная задача КПУ – обеспечить свое максимальное присутствие во всех СМИ. Ставка делается, прежде всего, на телевизионный формат. «Будем договариваться об эфирах и участии в различных программах в стиле «круглого» стола, авторских программах. Проплатим за участие, если это будет необходимо, в рамках нашего избирательного фонда», - объясняет Алексеев. Коммунистам несколько облегчает дело тот факт, что они обладают значительным печатным ресурсом: порядка 80 партийных газет по всей Украине, а тираж основного печатного органа КПУ – газеты «Коммунист» - в январе 2006 года превысил 2,270 млн.

И третье направление – издание агитационной продукции, а также работа молодежных агитбригад, состоящих, как правило, из комсомольцев, в агитпалатках. «Мы за деньги никого не привлекаем и не покупаем – такой практики у нас нет, - уверяет начальник избирательного штаба КПУ. - В агитбригадах, в основном, работают или члены партии, или сочувствующие, которые хотят нам помогать».