News Corp создает бизнес-телеканал

Глава медиахолдинга News Corp. Руперт Мердок объявил о создании нового телеканала, который будет специализироваться на освещении новостей экономики и составит конкуренцию известному деловому каналу CNBC.
Руперт Мердок выступил с обещанием запустить

Таким образом, Мердок бросил вызов CNBC – каналу, который вместе со своим подразделением, CNBC Europe, считается лидером на рынке. «Мы вели переговоры с самыми крупными кабельными компаниями, и результаты этих переговоров вы сможете увидеть очень скоро», - пообещал Мердок всем любителям деловых новостей. Более конкретную информацию относительно названия будущего телеканала и его отличий от уже существующих глава медиакомпании пока оставил в тайне.

Мердок подчиняет себе телевидение

Телевидение остается приоритетным направлением бизнеса холдинга News Corp. – уже не первый год Мердок пытается увеличить количество телезрителей каналов, принадлежащих медиакомпании путем переманивания аудитории конкурирующего CNBC. Так, канал Fox News, также принадлежащий News Corp. и специализирующийся на деловых и экономических новостях, на протяжении последних лет активно «отбирает» аудиторию CNBC. Кроме того, в 2004 году Мердок приобрел Direct TV – одну из самых крупных компаний в сфере спутникового телевидения. По его словам, даже по самым консервативным прогнозам, к 2010 году этот актив, доставшийся Мердоку за $6,8 млрд., начнет приносить по $1 млрд. в год.

Google и Yahoo пока могут не волноваться

Ранее из уст Мердока неоднократно звучали обещания переориентировать деятельность News Corp. и превратить медиахолдинг в интернет-корпорацию. Однако теперь глава холдинга признался, что реализация этих планов пока откладывается, несмотря на то, что в 2005 году его компания потратила более $1,5 млрд. на продвижение бренда в сети. Так, например, холдинг Мердока стал владельцем компании Intermix, владеющей порталом myspace.com. По словам самого главы холдинга, интернет-рынок, несмотря на рост прибыли от рекламы внутри сети, вызывает у него некоторые опасения, в частности, это связано с myspace.com, где есть материалы эротического содержания. Поэтому «мы пока не намерены конкурировать с Google или Yahoo», - отметил Мердок.