Аэропорту грозит дисконт

9 декабря в очередной раз региональное отделение Фонда госимущества (ФГИ) в Тернопольской области безуспешно пыталось продать местный аэропорт. Как сообщил заместитель директора Тернопольского аэропорта Леонид Кожевников, после провальных торгов руководст
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

По информации замдиректора аэропорта, такое же предложение он делал перед аукционом, но чиновники местного ФГИ отказались снижать цену. «Мы сами замучились уже ждать», - сказал Кожевников.

Напомним, областной совет Тернопольской области решил продать единственный в Тернополе аэропорт международного класса. Депутаты поручили региональному отделению ФГИ приватизировать коммунальное предприятие "Тернопольавиаавтотранс", в которое входит аэропорт. В то же время начальник Тернопольского регионального отделения ФГИ Михаил Шкильный сообщил, что аэропорт снова будут выставлять на аукцион на тех же условиях в следующем году во второй половине января.

«На сегодняшний день цена остается той же. Мы не видим сейчас обоснования для уменьшения стартовой цены, - сказал Шкильный. - То, что аукцион не состоялся во второй раз, это пока не обоснование. Нас это пока не убедило».

Первый аукцион по продаже аэропорта должен был состояться 4 ноября. Начальная цена предприятия "Тернопольавиаавтотранс" составляет 9,9 млн. грн. с НДС. Вырученные от продажи аэропорта деньги ФГИ планировал направить в бюджет области.

Согласно условиям аукциона, новый владелец должен погасить на протяжении трех месяцев кредиторскую задолженность аэропорта - 750 тыс. грн. Структура долга предприятия состоит из налогов, задолженности по заработной плате и услугам электроснабжения. В условия входит также сохранение количества рабочих мест и профиля предприятия.

Как сообщил директор Тернопольского аэропорта Любомир Тыльный, система хозяйствования коммунального предприятия не может позволить ему успешно развиваться. «Бюджет в нашей области слабенький, и предоставить те средства, которые нужны для развития аэропорта, он не может. Мы сами могли бы заработать для себя деньги, но должны всю прибыль отдавать в бюджет», - сказал Тыльный.

По словам директора "Тернопольавиаавтотранса", предприятие владеет неиспользуемой техникой, которую можно продать или обменять. Но самостоятельно принимать такие решения руководство аэропорта не может, поскольку для этого необходимо разрешение областного совета.

На данный момент из аэропорта осуществляются рейсы по внутренним и международным направлениям - в Россию и Турцию.