Кто заказывает политрекламу

По словам генерального директора днепропетровской муниципальной телекомпании «34 канал» Евгения Надиона, политические вкусы его канала – самые разнообразные: от Юлии Тимошенко до Натальи Витренко и Инны Богословской
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Долгосрочные рекламные контракты «34 канал» заключил с блоком «Наша Украина», Партией Регионов, Народным блоком Литвина, Социалистической партией, блоком Витренко, «Віче», Блоком Юлии Тимошенко, партией «Громада». Ценовые расценки политической рекламы на канале по сравнению с тарифами национальных каналов минимальны – 7,5 грн./1 секунда. Для сравнения, 1 секунда политрекламы на канале «1+1» составляет $300.

В одной из крупнейших частных телекомпаний Днепропетровска, «Приват ТВ Днепр», утверждают, что рекламные ролики и прямые эфиры в студии – излюбленные формы презентации политиков. По словам представителя телекомпании, наиболее активный рекламодатель – Наталья Витренко. В «живых» интервью участвовали также представители «Нашей Украины». Однако самые рейтинговые политические силы области – Партия Регионов и БЮТ - на «Приват ТВ Днепр» пока «не светились».

Макетная реклама политических партий на страницах печатных изданий сегодня – редкость. «Макетной рекламы политиков у нас очень давно не было. Сейчас все, в основном, предпочитают PR», - рассказала начальник рекламного отдела одной из крупнейших газет Днепропетровска «Наше місто» Елена Дмитриева. Под PR газетчики подразумевают имиджевые и информационные материалы, посвященные жизни этих партий и блоков. Рекламную кампанию на страницах «Нашего міста» развернули СПУ, «Наша Украина», «Віче», БЮТ. Кроме них, активность проявляют блок Витренко «Народная оппозиция», Партия патриотических сил Украины и блок Литвина. Партия Регионов считается одним из менее активных рекламодателей.

В крупнейшем областном политическом издании – газете «Лица», которая выходит два раза в неделю тиражом 35 тыс. экземпляров - особой активности по части политической рекламы не наблюдается. Представители газеты сообщили «ДЕЛУ», что долгосрочный договор о рекламе заключен только с БЮТ, который планирует рекламироваться до конца избирательной кампании.

Традиционны и формы наружной рекламы. На прилегающих к ж/д вокзалу улицах Днепропетровска густо развешены плакаты блока «НЕ ТАК!». Ближе к областной администрации разместились портреты Юлии Тимошенко. Привокзальная площадь и помещения самого ж/д вокзала усеяны крупными плакатами еще одного политика и по совместительству генерального директора «Укразализныци» Василия Гладких.