В Донецке опять проблемы с рекламой

Антимонопольный комитет (АМК) обязал Донецкий горисполком предоставлять разрешения на размещение рекламы на конкурсной основе. Как отметили в пресс-службе АМК, в ходе выездного заседание комитет установил факт нарушения горисполкомом процедуры размещения

Так, вопреки правилам, горисполком Донецка позволял некоторым предприятиям размещать рекламу без надлежащим образом оформленных договоров согласующих учреждений. В частности, таким, как ФДПО "Витчизна", "Дива", "Идеал", "Плаза", рекламным агентствам «Рекламный дом", "Евростиль", "Первая линия".

Председатель АМК Алексей Костусев считает, что такими антиконкурентными действиями органы власти создали дискриминационные условия для других распространителей рекламы, получающих разрешение в соответствии с требованиями.

Ранее в Донецке участники рынка рекламы заявляли о непрозрачности этого рынка и преференциях, предоставляемых одно время фирме «Плазма» на доступ к рекламным щитам.

В сентябре Киевский районный суд Донецка признал деятельность “Плазмы” незаконной. Донецкий юрист Сергей Осыка, подавший иск, уверен, что местные власти позволили этой компании работать без решения Совета по рекламе.