Партии игнорируют местную прессу

В региональные СМИ политические партии дают рекламу очень неохотно. Об этом заявили «ДЕЛУ» в черновицкой газете «Доба». По данным газеты, партии отдают предпочтение центральным электронным СМИ и недооценивают местную прессу.
Квадратный сантиметр на

Специалист рекламной службы телеканала «Рівне-1» Светлана Старчевская, наоборот, подчеркнула, что цены на политическую и коммерческую рекламу в их эфире идентичны и составляют 3,30 грн. за секунду в прайм-тайм и 1,80 грн. в другое время. 10 минут прямого эфира для интервью или выступления стоят 500 грн. По словам Старчевской, их компания также занимается размещением ровенской рекламы на «Нашем радио», но политическая реклама на этой радиостанции транслируется только из Киева. По ее оценкам, больше всего в регионе заказывают рекламы Партия Регионов, БЮТ и блок Литвина.

Напротив, ТРК «Контакт» размещает политическую рекламу на радио «Шарманка» в Запорожье по цене 258 грн. за минуту. На местной радиостанции «Ностальжи» политическая реклама стоит почти вдвое дешевле – 156 грн. за минуту. Коммерческая реклама стоит у них столько же. По оценкам представителя рекламной службы радиостанции Веры Тягуновой, больше всего у них в эфире рекламируется «Наша Украина».

Цена секунды политической рекламы на радиостанциях, которые в Чернигове транслируются агентством «Дизель-плюс», немного ниже коммерческой. Она составляет от 2,23 до 2,27 грн. на различных станциях, а коммерческая - около 3 грн. Руководитель агентства Ярослав Сухомлин рассказал, что больше всего рекламы заказывают у них БЮТ. Известный черниговский депутат Николай Рудьковский предпочитает рассказы о событиях, которые он организовывал, сообщили «ДЕЛУ» в агентстве.

Ровенская газета «ОГО» установила цену 3,00 грн. за квадратный сантиметр любой своей полосы. На днепропетровском «Телеканале-34» в прайм-тайм реклама стоит 7,50 грн. за секунду эфира, в остальное время – 4,00 грн.