Первый национальный готовится к рекорду

Сегодня в Турин для освещения зимней Олимпиады отбывает съемочная группа Первого национального. Стоимость рекламы во время трансляций главного спортивного события года, ожидают менеджеры телеканала, может повыситься в четыре раза и достигнуть рекордных дл

ПРИОРИТЕТные расценки

Покупка рекламного времени на национальных каналах в большинстве случаев происходит на условиях CPP Agreement — цена за пункт рейтинга, объясняют специалисты. Право продавать рекламные возможности Первого национального и устанавливать цену с недавнего времени принадлежит рекламному агентству «Приоритет».

Сейчас расценки агентства за пункт рейтинга составляют $700 в прайм-тайм и $600 в другое время. По словам коммерческого директора «Приоритета» Владислава Карпенко, агентство не намерено специально под Олимпиаду менять стоимость своих услуг. «В конечном итоге все зависит от рейтинга. Чем больше людей посмотрит трансляцию, тем больше придется заплатить компаниям», - объясняет он.

Карпенко напомнил, что во время трансляции прошлой зимней Олимпиады рейтинг достигал четырех пунктов. «Думаю, в этом году Олимпиада также даст неплохие показатели», - подчеркивает он.

Для сравнения, на сегодняшний день для канала «1+1», рекламное время которого продает «Приоритет», действуют расценки в $1 тыс. для прайм-тайма и $900 – для другого времени.

Однако следует учитывать, что рейтинги программ «плюсов» значительно превышают показатели Первого национального. К примеру, рейтинг сериала «Не родись красивой» исчисляется 19,9 пунктами.

Компании готовы платить

Карпенко подчеркивает, что компании будут корректировать свой рекламный бюджет, сверяясь с рейтингами, которые будут поступать на канал каждый вторник.

Как сообщили в рекламном агентстве CHEILcommunications, представляющем интересы компании Samsung, этот производитель электроники намерен давать рекламу во время трансляции Олимпийских игр. «Будет запущен ролик на олимпийскую тематику с рекламой мобильных телефонов», - рассказывает Алекс Гармаш, директор CHEILcommunications.

За 2005 год, согласно официальной информации, Первый национальный заработал лишь 35 млн. грн. Тогда как общий объем рекламного рынка составил $835 млн.