McDonald’s раскроет тайны

Корпорация McDonald’s, владеющая крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания, предоставит посетителям полную информацию об энергетической ценности своих блюд.

McDonald’s разместит эту информацию на упаковках в ответ на обвинения о продаже нездоровой пищи, что привело к резкому снижению уровня продаж. Компания будет использовать изображения и диаграммы на коробках, обертках и других упаковках, чтобы потребитель мог видеть содержание жиров, белков, углеводов, уровень натрия и калорийность блюд. Информация также будет дублироваться на пластиковых подносах и в специальных брошюрах.

«Это в интересах наших клиентов – иметь перед глазами всю информацию о потребляемых продуктах», - отметил на пресс-конференции исполнительный директор компании Джим Скиннер. Еще 11 месяцев назад компания начала изменять меню. Фруктово-ореховые салаты и бургеры с цыпленком привлекли, в первую очередь, матерей, которые избегают бургеров с начинкой и жареной картошки.

Чудо-упаковка

Акции McDonald’s поднялись на 2,9% в этом году, и это худший показатель с 2002 года. По сравнению с другими компаниями быстрого питания, акции которых поднялись на 3,7% в течение второго полугодия 2005 года, McDonald’s не радует своими успехами.

Джим Скиннер возлагает все надежды на новую упаковку, которая предстанет на суд покупателя на Зимних Олимпийских Играх в феврале, что, по надеждам Скиннера, сделает ресторанам быстрого питания  неплохую рекламу. А в конце 2006 года она будет введена в более чем 20 тысячах ресторанов в Северной Америке, Европе, Азии и Латинской Америке.

Жир измерят сантиметром

В американских ресторанах информация на упаковке будет дублироваться на испанском языке. Символы на диаграммах помогут сделать их удобочитаемыми, так, например, рядом с колонкой содержания жиров появится сантиметр, а солонка будет нарисована у колонки уровня натрия. Благодаря таким нововведениям McDonald’s планирует обогнать всех своих конкурентов, которые никогда не использовали такую идею.

«Это очень важные инновации, они будут полезны многим потребителям», - говорит Майкл Джекобсон, исполнительный директор Center for Science in the Public Interest. Но Джекобсон также отметил, что если информация будет на упаковках, покупатели увидят ее только после того, как уже сделают выбор и купят блюдо.

В ответ McDonald’s заявляет, что специальные исследования свидетельствуют о том, что покупатели предпочли бы получать информацию именно с упаковок. Корпорация также планирует запустить новый интернет-сайт, на котором будет размещена вся информация относительно состава блюд McDonald’s.