- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
Развитие интернет-торговли в люксовом сегменте
Как появилась идея открыть интернет-магазин?
Такая идея не появилась, она была, вопрос оставался в том, готовы ли люди к новому виду люксового шопинга. Это когда тебя интересует в большей степени покупка туфель любимой марки и при этом экономия драгоценного времени.
В чем заключается успех онлайн-торговли и какие в этом перспективы?
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaКак и в любом деле, успех заключается в том с каким желанием ты что то делаешь. Мы делаем работу, которая нам нравится, и идем на встречу нашим клиентам. К тому же колоссальный рост новых пользователей интернетом и скорость, с какой всемирная сеть входит в нашу жизнь, в частности на Украине, впечатлят.
Есть ли разница в управлении интернет-магазином и другими магазинами Хелен Марлен?
Сейчас интернет-магазин работает на базе основных магазинов сети, существует команда состоящая из менеджеров, выездных консультантов и локальным отделом логистики, если мы говорим о доставке в пределах столицы. Но мы намерены создать особый ассортимент для онлайн-торговли, который будет отличаться доступной ценой, для большего количества ценителей качественной продукции, индивидуальным ассортиментом, над которым уже работают наши байеры
Для магазинов такого уровня необходим особый сервис, что вы предлагаете в он-лайн сегменте?
Заявив о себе через интернет и предоставив соответствующий сервис, мы даем возможность людям из любого города Украины стать нашими клиентами. Доступные цены, широкий ассортимент, а так же доставка в удобное для клиента место и время.
На Украине только учатся покупать через интернет и основной привлекательный момент такой покупки для многих – это низкая цена… Что же привлекает людей заходить в он-лайн магазин и покупать именно дорогую вещь без предварительного «осмотра» и примерки?
Экономия времени в первую очередь, к тому же клиент может осмотреть и примерить в удобном для себя месте, там, куда ему доставят заказ.
Покупка вещей в магазине для многих это приятная традиция – с разговорами, примеркой… Не считаете ли вы, что продвигая покупки через интернет вы лишаете людей хорошей традиции - примерять, потрогать, почувствовать вещь, а также отдаляете людей от атмосферы, стиля самого бренда?
Интернет сегодня это необходимость, экономия времени. Одно не исключает другого. Заходя в магазин, вы больше окунаетесь в особую атмосферу, магазин это не только место покупки/продажи, но и особое место для общения. В интернет магазине по-другому.
Премиум сегмент становится активно представлен в интернете, что это - следование новым тенденциям, или же успешный бизнес в первую очередь?
Это символ времени, все становится технологичнее и премиум сегмент не отстает.
Что, по вашему мнению , ждет лакшери сегмент в будущем - есть ли вероятность, что он весь уйдет в интернет? что станет с магазинами, создающими неповторимую атмосферу?
Магазины будут становиться местами, где технологии (тач скрины, онлайн-консультации, быстрая связь с брендом и т.д.) будут находиться наравне с человеческим профессионализмом и живой атмосферой. Магазины в привычном для нас виде никуда не исчезнут. Просто у клиентов появиться больше возможностей.