Развитие интернет-торговли в люксовом сегменте

Интервью с директором по развитию Helen Marlen Group Маурицио Аскеро
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Как появилась идея открыть интернет-магазин?

Такая идея не появилась, она была, вопрос оставался в том, готовы ли люди к новому виду люксового шопинга. Это когда тебя интересует в большей степени покупка туфель любимой марки и при этом экономия драгоценного времени.

В чем заключается успех онлайн-торговли и какие в этом перспективы?

Как и в любом деле, успех заключается в том с каким желанием ты что то делаешь. Мы делаем работу, которая нам нравится, и идем на встречу нашим клиентам. К тому же колоссальный рост новых пользователей интернетом и скорость, с какой всемирная сеть входит в нашу жизнь,  в частности на Украине, впечатлят.

Есть ли разница в управлении интернет-магазином и другими магазинами Хелен Марлен?

Сейчас интернет-магазин работает на базе основных магазинов сети, существует команда состоящая из менеджеров, выездных консультантов и локальным отделом логистики, если мы говорим о доставке в пределах столицы. Но мы намерены создать особый ассортимент для онлайн-торговли, который будет отличаться доступной ценой, для большего количества ценителей качественной продукции, индивидуальным ассортиментом, над которым уже работают наши байеры

Для магазинов такого уровня необходим особый сервис, что вы предлагаете в он-лайн сегменте?

Заявив о себе через интернет и предоставив соответствующий сервис, мы даем возможность  людям из любого города Украины стать нашими клиентами. Доступные цены, широкий ассортимент, а так же доставка в удобное для клиента место и время.

На Украине только учатся  покупать через интернет и основной привлекательный момент такой покупки для многих – это низкая цена… Что же привлекает людей заходить в он-лайн магазин и покупать именно дорогую вещь без предварительного «осмотра» и примерки?  

Экономия времени в первую очередь, к тому же клиент может осмотреть и примерить в удобном для себя месте, там, куда ему доставят заказ.

Покупка вещей в магазине для многих  это приятная традиция – с разговорами, примеркой…  Не считаете ли вы, что продвигая покупки через интернет  вы лишаете людей хорошей традиции  - примерять, потрогать, почувствовать вещь, а также отдаляете людей от атмосферы, стиля самого бренда?

Интернет  сегодня это необходимость, экономия времени.  Одно не исключает другого. Заходя в магазин, вы больше окунаетесь в особую атмосферу, магазин это не только место покупки/продажи, но и особое место для общения. В интернет магазине по-другому.

Премиум сегмент становится активно представлен в интернете, что это - следование новым тенденциям, или же успешный бизнес в первую очередь?

Это символ времени, все становится технологичнее  и премиум сегмент не отстает.

Что, по вашему мнению , ждет лакшери сегмент в будущем - есть ли вероятность, что он весь уйдет в интернет?  что станет с магазинами, создающими неповторимую  атмосферу?

Магазины будут становиться местами, где технологии (тач скрины, онлайн-консультации, быстрая связь с брендом и т.д.) будут находиться  наравне с человеческим профессионализмом и живой атмосферой. Магазины в привычном для нас виде никуда не исчезнут. Просто у клиентов появиться больше возможностей.