Reebok заплатит 25 млн. долларов за ложь об особых свойствах кроссовок

Производитель спортивной обуви Reebok заплатит компенсацию в размере 25 млн. долларов, чтобы не доводить до суда спор относительно особых свойств кроссовок Easy Tone и Run Tone

В рекламе этой обуви производитель заявлял, что она укрепляет и гармонизирует работу ноги и ягодичных мышц лучше, чем обычные кроссовки. В Федеральной комиссии по торговле США пришли к выводу, что эти заявления, сделанные в 2009 году и якобы подкрепленные статистикой, - лживы.   

Reebok, который является подразделением крупного производителя одежды и обуви Adidas, согласился выплатить 25 млн. долларов во избежание судебных претензий. При этом в компании заявили, что не согласны с обвинениями со стороны комиссии по торговле.

В комиссии же заявили, что хотят, чтобы рекламодатели понимали, что на них лежит определенная ответственность, и подкрепляли сделанные в рекламных роликах заявления научными фактами. Выделенные Reebok 25 млн. долларов будут направлены на возмещение денег покупателям.

В августе сообщалось, что во втором квартале 2011 года немецкий концерн Adidas улучшил финансовые результаты. Чистая прибыль компании в апреле-июне выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 140 млн. евро.