Реклама в соцмедиа: 65% заработка — за Facebook

Социальная сеть Марка Цукерберга заработает на рекламе $16,29 млрд в 2015 году, прогнозирует eMarketer. Каждый пользователь в мире принесет Facebook $12,76

По прогнозу eMarketer, мировые расходы на рекламу в соцсетях достигнут $25,14 млрд в 2015 году, что на $1,46 млрд превысило аналогичный прогноз, сделанный в апреле. Доходы от рекламы Facebook на одного пользователя достигнут в этом году $48,76 в США и $12,76 на глобальном рынке. В 2016 году eMarketer прогнозирует, что социальная сеть заработает $15,18 на одного пользователя в мире и $61,06 в США.

Основой роста рекламных затрат на социальные медиа является повышению рекламной прибыли крупнейшей социальной сети. По прогнозу eMarketer, рекламные доходы Facebook составят $16.29 млрд, увеличившись на 41.8% с 2014 года. В этом году на компанию Цукерберга придется 64.8% мировых рекламных расходов на социальные сети.

Быстрому росту социальная сеть обязана Instagram. Фотоприложение до конца текущего года заработает $600 млн — 5% всех рекламных доходов Facebook. В 2016 году рекламные доходы Instagram вырастут на 149%, достигнув $1.48 миллиарда.

В сентябре аудитория Instagram составила 400 млн пользователей. Сервис также открыл рекламную платформу для рекламодателей по всему миру. Аудитория материнской компании, Facebook, в августе достигла миллиарда активных пользователей в день.