Ресторанная компания People project намерена открыть 50 заведений в течение пяти лет

Компания People project, которая развивает сети Beerfish и Buffet, намерены открыть 50 заведений в течение пяти лет. Будут открываться как собственные заведения, так и франчайзинговые

Компания People project намерена в 2014 году открыть в столице 8-10 заведений. В течение пяти лет компания намерена открыть 50 ресторанов по всей Украине.

Об этом Delo.UA рассказали учредители компании People project Дмитрий Погребицкий и Сергей Алексеенко.

Первые заведения сети появились в декабре прошлого года. Было открыто три бара Beerfish и одно заведение формата casual dining Buffet.

Инвестиции в развитие компании People project учредители привлекли у иностранного фонда, а также использовали собственные финансовые ресурсы.

В дальнейшем компания планирует открывать рестораны по всей Украине, в первую очередь в крупных городах. С средины 2014 года компания намерена открывать заведения и по системе франчайзинга.

Сергей Алексеенко уверен, что в нынешней экономической и политической ситуации, в более выгодной ситуации оказались заведения среднего и ниже среднего ценового сегмента, которые из-за невысокой покупательской способности посетителей и имеют больше перспектив развития.

По его словам, рынок фаст-фуда в Украине остается неразвитым. "Я уверен, что со временем на наш рынок выйдут многие мировые фаст-фуд сети, такие как Starbucks, Burger King, Pizza Hut", — говорит Алексеенко.

Рентабельность работы ресторанов быстрого питания в Украине, по оценкам Алексеенко, составляет порядка 10-15%.

People project намерен развивать заведения и других форматов. "У нас сейчас два проекта в разработке", — отмечает Дмитрий Погребицкий.

Как сообщало Delo.UA, на протяжении последних нескольких лет ресторанный рынок Украины демонстрировал стабильный рост. Падение ресторанного рынка в Украине отмечалось лишь в кризисном 2009 году. По итогам 2012 года, показатели емкости рынка достигли $3,5 млрд, а прирост количества заведений составил 13% относительно предыдущего 2011 года.

Наибольшую долю рынка, около половины, занимают заведения низшего ценового сегмента. Еще около 40% рынка занимают заведения среднего ценового сегмента, остальные 10-12% — люксовые рестораны.