РГК открыла сотый инновационный Центр обслуживания клиентов

Фото: Arlington Research / Unsplash
Фото: Arlington Research / Unsplash
Благодаря развитию сети ЦОКов удобный доступ к современным услугам и стандартам получили уже более 5 млн потребителей газа

В закарпатском городе Свалява 27 декабря открылся сотый Центр обслуживания потребителей газа. Благодаря развитию сети ЦОКов удобный доступ к современным услугам и стандартам получили уже более 5 млн клиентов компаний, работающих под брендом РГК. Общий объем инвестиций по этому направлению составляет 97 млн грн.

Все Центры обслуживания созданы по единому новаторскому формату, который обеспечивает комфортное обслуживание плотного потока клиентов — даже в час пик расчетное время ожидания не превышает 15 минут. Комфорт поддерживается благодаря оптимальному сочетанию зон консультаций и мест для работы клиентов с цифровыми устройствами, доступу к WI-FI, а также пространству для ожидания посетителей с детьми и людей с особыми потребностями.

Для удобства работы клиентов с онлайн-продуктами РГК в Центрах есть планшеты, ноутбуки и терминалы с touch screen мониторами, а также платежные терминалы.

"Первый центр открылся в 2016 году в Чернигове. За три года мы построили огромную сеть, постепенно упраздняя старые абонотделы. В то время, когда большинство компаний сокращает свою региональную сеть, мы ее активно развиваем и скоро достигнем уровня лидеров банковского рынка. Новый формат предоставления услуг повышает качество клиентского сервиса и становится ближе к потребителям, а также упрощает обратную связь между газовиками и пользователями природным газом", — сказал Андрей Коноз, директор компании "РГК Контакт-центр", которая занимается развитием сервисов для потребителей газа.

Уже половина из 8 млн клиентов газоснабжающих компаний обслуживаются через инновационные онлайн-сервисы, разработанные РГК. В любое время потребители могут воспользоваться "Личным кабинетом" на 104.ua или мобильными приложениями для всех типов смартофонов. Только за три месяца к Viber-боту 7104 подключились более 200 тысяч клиентов.

В настоящее время РГК завершает подготовку к запуску первого в Украине инновационного центра в формате обслуживания Smart Store. Место и время премьеры пока не разглашается.

Напомним, Региональная Газовая Компания — сервисная компания, предоставляющая услуги по финансовому, юридическому, технологическому консалтингу для повышения стандартов обслуживания.

Клиентами компании являются поставщики газа в 16 регионах страны, а также 19 газораспределительных компаний, на обслуживании которых находится более 250 тысяч км газопроводов и 8 млн клиентов.