- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Россия показала в Париже "антикризисный" авиалайнер
пытается восстановить некогда преуспевающую авиационную промышленность и вернуться на рынок гражданских самолетов, на котором десятилетиями доминировали западные компании. На авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2009 Россия представила новый лайнер "Sukhoi Superjet 100", который, по словам гендиректора компании "Сухой" Михаила Погосяна, существенно превосходит своих конкурентов.
"Sukhoi Superjet 100" - это продукт, который будет конкурентоспособен и сегодня, и через 10-20 лет", - сказал Погосян. По его словам, утверждать это позволяют преимущества самолета перед зарубежными аналогами. "У "Sukhoi Superjet 100" лучшие характеристики по стоимости эксплуатации примерно на 10-15%", - сказал он.
Кроме того, по словам гендиректора компании "Сухой", "Sukhoi Superjet 100" имеет лучшие характеристики безопасности среди гражданских самолетов. "Мы создали беспрецедентную систему управления полетом, обеспечивающую уровень надежности и безопасности, которого нет ни на одном региональном и магистральном самолетах", - сказал Погосян.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaЧитайте также: Самый большой пассажирский лайнер в третий раз не смог взлететь
Погосян заявил, что целью демонстрации "Sukhoi Superjet 100" в Париже было "накопление новых заказов", и намекнул, что скоро будет объявлено о новых сделках, заключенных с отечественными авиаперевозчиками. Он также намекнул, что Boeing и Airbus стоит опасаться нового конкурента: "Двоевластие не может продолжаться вечно". В худшем случае, заявил он, компания закроет все потребности России в самолетах на региональных авиалиниях, ведь ввозные пошлины дают преимущество перед иностранными поставщиками.
Он также высказал надежду на то, что компания "Сухой" и корпорация "МИГ" выйдут из кризиса еще более сильными.
"Я люблю кризис. Мне нравится работать в кризис, потому что во время кризиса слабые становятся еще слабее, а сила сильных видна четче. Мы себя причисляем к сильным и надеемся, что кризис даст нам возможность укрепить свои позиции", - заявил Погосян. По его словам, кризис влияет на компанию "Сухой" и РСК "МИГ" не только негативно, но и позитивно. "С одной стороны создает некие сложности с другой - ускоряет принятие решений", - сказал Погосян.
Читайте также: Airbus получил антикризисный заказ на $1,9 млрд
Напомним, в ходе авиавыставки Ле Бурже-2009, проходящей во Франции, с российской авиакомпанией "Атлант-Союз"украинской стороной была достигнута договоренность о строительстве 30 пассажирских самолетов Ан-14. Так, участие в строительстве примет киевский завод "Авиант".
Напомним также, вчера, 17 июня, на Ле Бурже был заключен крупнейший в сегменте авиационных моторов за всю историю контракт: Авиакомпания Etihad Airways из Объединенных Арабских Эмиратов подписала соглашение о приобретении авиационных моторов на общую сумму до 14 млрд долл.
Как сообщалось, на Ле Бурже уже заключено несколько крупных контрактов- в день открытия салона заказы на общую сумму $1,9 млрд получил Airbus. Создатель Superjet-100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение о намерениях, которое при удачном исходе принесет ему $1 млрд.