Российские авиакомпании просят у государства денег на топливо

По данным Росавиации, в июне-августе 2014 года в 30-ти российских аэропортах зафиксировали в среднем 6-7% рост стоимости 1 тонны авиационного керосина

Ведущие российские авиакомпании из-за роста цен на авиационный керосин просят государственной поддержки, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ со ссылкой на Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

По данным Росавиации, в июне-августе 2014 года в 30-ти российских аэропортах зафиксировали в среднем 6-7% рост стоимости 1 тонны авиационного керосина, реализуемого предприятиями по авиатопливообеспечению.

"Произошедшее летом внезапное повышение тарифов на авиационный керосин не было предусмотрено в программе деятельности авиакомпаний. Очевидно, что в ближайшей перспективе повышение стоимости топлива ляжет финансовым бременем на основных потребителей услуг отечественной гражданской авиации — пассажиров", — отмечают чиновники.

В Росавиации отметили, что уже начали получать предложения от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по государственной поддержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году.

Напомним, среди проблем, которые постигли российских авиаперевозчиков в 2014 году — фактическое закрытие единственного российского лоукостера — "Добролет". Из-за санкций ЕС, которые были введены в отношении компании 30 июля, "европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации".