- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Российские миллиардеры хотят продать производителя "Моршинской" — СМИ
Структуры "Альфа-групп" российских миллиардеров Михаила Фридмана и Германа Хана ведут переговоры со швейцарской Nestle о продаже ей IDS Borjomi International.
Об этом пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники.
Как утверждает один из собеседников, договоренность о сделке почти достигнута. Фридман исходно хотел продать IDS Borjomi именно Nestle, отмечает топ-менеджер одного из российских производителей напитков. Но, по данным другого источника, в переговорах участвует также Coca-Cola. Близкий к переговорам источник подтвердил ее интерес к IDS Borjomi.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaIDS Borjomi — один из крупнейших производителей бутилированной воды в Евразии. Управляет девятью заводами в России, в Украине и в Грузии.
Портфель брендов включает Borjomi, "Святой источник", "Моршинскую".
В 2017 году продажи компании составили около 1,5 млрд л. Структуры "Альфа-групп" приобрели контрольный пакет IDS Borjomi в 2013 году у Salford Capital Partners Inc., близкой к Борису Березовскому и наследникам его бизнес-партнера Бадри Патаркацишвили.
Через фонд VDP она управляла 87,34% IDS Borjomi.
По данным Forbes, структуры "Альфа-групп" получили 55,8% IDS Borjomi, у наследников Патаркацишвили осталось 37,2%, остальное — у миноритариев из Грузии и Украины.
Как отмечает издание, на момент сделки источники Forbes оценивали 100% IDS Borjomi примерно в $500 млн, значит 55,8% компании могли стоить около $280 млн.
В Украине IDS Borjomi продает бутилированную воду под торговыми марками AquaLife, Borjomi, "Аква Няня", "Миргородская", "Моршинская", "Трускавецкая".
Ранее сообщалось, что украинские производители напитков получили престижные награды
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram