Российские миллиардеры хотят продать производителя "Моршинской" — СМИ

Российские миллиардеры хотят продать производителя "Моршинской" — СМИ
"Альфа-групп" ведет переговоры с Nestle о продаже ей IDS Borjomi

Структуры "Альфа-групп" российских миллиардеров Михаила Фридмана и Германа Хана ведут переговоры со швейцарской Nestle о продаже ей IDS Borjomi International.

Об этом пишет  "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники.

Как утверждает один из собеседников, договоренность о сделке почти достигнута. Фридман исходно хотел продать IDS Borjomi именно Nestle, отмечает топ-менеджер одного из российских производителей напитков. Но, по данным другого источника, в переговорах участвует также Coca-Cola. Близкий к переговорам источник подтвердил ее интерес к IDS Borjomi.

IDS Borjomi — один из крупнейших производителей бутилированной воды в Евразии. Управляет девятью заводами в России, в Украине и в Грузии.

Портфель брендов включает Borjomi, "Святой источник", "Моршинскую".

В 2017 году продажи компании составили около 1,5 млрд л. Структуры "Альфа-групп" приобрели контрольный пакет IDS Borjomi в 2013 году у Salford Capital Partners Inc., близкой к Борису Березовскому и наследникам его бизнес-партнера Бадри Патаркацишвили.

Через фонд VDP она управляла 87,34% IDS Borjomi.

По данным Forbes, структуры "Альфа-групп" получили 55,8% IDS Borjomi, у наследников Патаркацишвили осталось 37,2%, остальное — у миноритариев из Грузии и Украины.

Как отмечает издание, на момент сделки источники Forbes оценивали 100% IDS Borjomi примерно в $500 млн, значит 55,8% компании могли стоить около $280 млн.

В Украине IDS Borjomi продает бутилированную воду под торговыми марками AquaLife, Borjomi, "Аква Няня", "Миргородская", "Моршинская", "Трускавецкая".

Ранее сообщалось, что украинские производители напитков получили престижные награды

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram