Российский авторынок упал в апреле на 8%

Среди марок по итогам апреля лидирует Lada с показателем 37,03 тыс. проданных машин, что на 16% ниже результата этого же месяца прошлого года

Объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился в апреле на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 226,53 тыс. машин, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

С января по апрель уровень продаж на российском авторынке снизился на 4%, составив 829,05 тыс. единиц.

Среди марок по итогам апреля лидирует Lada с показателем 37,03 тыс. проданных машин, что на 16% ниже результата этого же месяца прошлого года. Далее следует Kia — 17,74 тыс. автомобилей (-3%). Третье место занимает Renault с показателем 17,4 тыс. машин (-9%).

На четвертой позиции расположился бренд Hyundai, чей апрельский результат практически не изменился за год: 15,93 тыс. единицы. Пятой финишировала марка Toyota с показателем 15,1 тыс. автомобиля (-1%).

С января по апрель Lada реализовала 128,63 тыс. машины (-15%), Kia — 60,03 тыс. (0%), Renault — 63,65 тыс. (-5%). Марка Hyundai продала 57,24 тыс. автомобилей (+1%), Toyota — 50,16 тыс. (+12%).