- Категория
- Промышленность
- Дата публикации
"Русские машины" подтвердили, что не владеют ХТЗ
Харьковский тракторный завод действительно вернулся в собственность Александру Ярославскому. Сегодня косвенно продажу завода подтвердили в ОАО "Русские машины".
Как известно, в конце апреля пресс-служба Ярославского сообщила о приобретении контрольного пакета (62,44%) акций ПАО "Харьковского тракторного завода".
7 мая 2016 года на сайте "Русские машины" появилось следующее сообщение: "В связи с появлением в ряде украинских СМИ не имеющей под собой никакого основания информации, "Русские Машины" считают важным сделать следующее заявление: Группа "Русские Машины" не является акционером Харьковского тракторного завода и не принимает никакого участия в управлении данным предприятием".
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaДанное заявление появилось после сообщений в СМИ, в которых высказывалось мнение, что таким образом Олег Дерипаска пытается дистанциироваться от ХТЗ.
Напомним, в 2006-2007 гг. ХТЗ уже входил в число активов Александра Ярославского (№ 8 рейтинга украинского Forbes за 2015 год), а точнее принадлежащей ему группы DCH. В настоящее время генеральным директором ХТЗ является Андрей Коваль, один из доверенных топ-менеджеров Ярославского, ранее управлявший другими промышленными активами бизнесмена.
По сообщению пресс-службы DCН, в данный момент юристы занимаются финализацией сделки по приобретению контрольного пакета акций ПАО "Харьковского тракторного завода". "Сделка включает в себя покупку акций трех компаний, которые в свою очередь являются собственниками акций ХТЗ. Эти же компании владеют частью долгов завода, которые также будут переданы новому собственнику. В настоящий момент завершается юридическое оформление документов", — говорится в сообщении пресс-службы DCH.
СПРАВКА
ХТЗ был основан в 1930 г., за свою историю выпустил более 3 млн единиц тракторов и другой техники. В ассортименте продукции — колесные и гусеничные трактора различной мощности, бульдозеры, тягачи, погрузчики и др.
Традиционно поставляет продукцию на внешнем рынке — включая страны Европы, Азии, Африки. Продукция сертифицирована по европейским стандартам качества.