Ryanair просит своих пассажиров прибывать в аэропорт за три часа до вылета

Ирландская авиакомпания советует своим пассажирам пораньше прибывать в аэропорт, так как увеличилась продолжительность проверки документов. Введение тщательного контроля связано с ростом террористической угрозы
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"Из-за более тщательной проверки документов, удостоверяющих личность, пожалуйста, рассчитывайте на задержку на пограничных контрольно-пропускных пунктах в аэропортах по всей Европе. Советуем нашим клиентам прибывать в аэропорт, по крайней мере, за три часа до запланированного времени вылета, чтобы до въездных ворот к самолету прийти, по крайней мере, за тридцать минут до вылета", — говорится в сообщении Ryanair.

О том, что предупреждения Ryanair не следует недооценивать, уже убедились около 30 пассажиров, которых в апреле не пустили на борт трех самолетов, летящих на Британские острова. Их путешествие закончилось в аэропорту Гданьска. Причиной было продление паспортного контроля. Хотя многие пассажиры обвиняют в сложившейся ситуации аэропорт.

Имеют ли право на компенсацию пассажиры, которые не попали на самолет? Есть три ситуации, в которых пассажиры могут обратиться за компенсацией. Речь идет о ситуации, когда рейс задерживается более чем на три часа, случае с овербукингом или когда пассажирам отказывают в посадке на самолет. Законодательство ЕС ничего не говорит о компенсации со стороны аэропорта.