Рынок прямых продаж во втором квартале продемонстрировал рост

Объем рынка прямых продаж во втором квартале 2015 года в денежном выражении составил 1,3 млрд грн, что на 37,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года — Украинская ассоциация прямых продаж
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

По результатам второго квартала 2015 года объем рынка прямых продаж вырос на 37,4% по сравнению с тем же периодом 2014 года и составил 1,3 млрд грн. Аналогичные темпы роста были продемонстрированы и в первом квартале (36,8%). В итоге, с января по июнь текущего года оборот рынка прямых продаж увеличился более чем на треть по сравнению с первым полугодием 2014 года.

"Отрасль прямых продаж в Украине продолжает демонстрировать рост. В то время как обороты традиционных розничных сетей (магазинов, супермаркетов) в январе-июне 2015 года выросли в денежном выражении только на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года,темпы роста в прямых продажах оказались почти в три раза выше",– прокомментировал Томаш Мурас, Председатель Совета директоров Украинской ассоциации прямых продаж (УАПП)

В ассоциации также отмечают, что рост произошел не только в денежном, но и в натуральном показателях. "За первое полугодие этого года компаниями прямых продаж было реализовано на 7,7% больше единиц товара, чем в аналогичном периоде прошлого года", — отметил Томаш Мурас.

Выплаты вознаграждений от компаний прямых продаж во втором квартале получили около 30 тысяч дистрибьюторов, которые занимаются предпринимательством в сфере прямых продаж, что на 8,7% больше по сравнению с І кварталом 2015 года. При этом объем денежного вознаграждения дистрибьюторов на 6% превысил показатель предыдущего квартала и на 34% — показатель ІІ квартала 2014 года.

Рекордный рост во ІІ квартале продемонстрировали продажи средств по уходу за волосами (+78%), парфюмерия (+47%), одежда и аксессуары(+46%) и средства по уходу за полостью рта (+46%).