Рынки 30 июня 2011 в 11:45

Рынок украинской Интернет-рекламы стоит на пороге бума

Украина стоит на пороге взрывного роста рынка онлайн-рекламы. В этом доходы от этого направления вырастут на 43% и составят 400 млн грн.

В 2010 году объем украинского рынка интернет-рекламы составил 280 млн грн. По прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, в этом году он вырастет до 400 млн грн (+43%). При этом на долю направления медиа-рекламы придется  240 млн. грн, а продажи контекстной рекламы составят – 160 млн.

В 2010 году рынок вырос на 93%. Глава наблюдательного совета «Укрнет» Михаил Комиссарук считает, что в 2012 году можно будет ожидать роста более, чем на 50%. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, онлайн - сегмент рекламного рынка является самым быстрорастущим.

Всеукраинская рекламная коалиция, подводя итоги 2010 года, отмечает, что рекламно-коммуникационная индустрия в этом году начала оттаивать после кризисных заморозков. Отрасль набирает понемногу обороты, хотя рекламные бюджеты большинства рекламодателей и медиа носителей еще и далеки от докризисных показателей двухлетней давности.

Суммарный объем рекламно-коммуникационного рынка Украины составил в 2010 году 10 687 млн грн. Это на 22 % больше, чем рынок 2009 года. При этом рост объемов медиа - рекламы составил почти 28 %, а итоговый годовой объем рекламы в медиа - 6 735 млн грн.

раздел:

По теме:

Реклама будет основным средством заработка для интернет-СМИ
IT и Телеком 13 октября 2009 в 16:59

Реклама будет основным средством заработка для интернет-СМИ

Группа немецких аналитиков заявляет о положительной тенденции в области интернет-рекламы. По их мнению, она может стать основным источником дохода интернет-изданий. И происходит это на фоне падения объемов рекламы на телевидении и в печатных СМИ

Самые дорогие рекламные площадки в интернете
IT и Телеком 22 декабря 2009 в 17:08

Самые дорогие рекламные площадки в интернете

Интернет-портал AdAge, который специализируется на рынке рекламы и маркетинга, составил список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы, способными ввергнуть в шок неподготовленного пользователя