Самая дорогая — Coca-Cola

Coca-Cola возглавила сотню самых дорогостоящих брендов мира.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

известная марка популярного напитка Coca-Cola оценена консалтинговой группой Interbrand в 65,3 миллиарда долларов. Она опережает Microsoft на 6 миллиардов долларов. Торговую марку Билла Гейтса оценили в 58,7 миллиарда долларов, и она занимает второе место в рейтинге.

Замыкает тройку лидеров производитель компьютерной техники IBM с ценой бренда 57 миллиардов долларов. General Electric увеличил стоимость своего бренда на 5% — до 51,6 миллиарда долларов — и сохранил за собой четвертую позицию.

Финскому гиганту Nokia, несмотря на ежегодное прибавление в цене 10%, не удается догнать лидеров. С показателем в 33,7 миллиарда долларов она в пятерке, хотя и почти вдвое дешевле Coca-Cola.

Большинство компаний рейтинга самых дорогих брендов мира представлены в Украине. А значит в каждом из них присутствует часть стоимости бренда на украинском рынке.

Вклад украинского рынка в общий успех не столь велик, но сбрасывать со счетов его нельзя. «Каждый сотрудник компании является носителем бренда. И сотрудники украинского офиса Microsoft ежедневно также вносят свой вклад в столь высокую оценку бренда корпорации», — считает Валерий Лановенко, генеральный директор компании «Майкрософт Украина».

Впрочем, опрошеные «ДЕЛОМ» руководители многих украинских компаний даже не задумываются о том, сколько стоит их бренд. Кстати, по их мнению, цену бренда можно узнать только во время продажи компании.