- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
Сеть одежды H&M увеличила прибыль на 11%
Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличил чистую прибыль во втором квартале 2015 финансового года на 11%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль за три месяца, завершившихся 30 мая, составила 6,45 млрд шведских крон ($783,5 млн) по сравнению с 5,81 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года.
Аналитики в среднем оценивали этот показатель на уровне 6,49 млрд крон, сообщает MarketWatch.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВыручка H&M без учета налога на добавленную стоимость в прошедшем квартале увеличилась до 45,87 млрд крон с 37,83 млрд крон.
Валовая рентабельность опустилась до 59,4% по сравнению с 60,8% годом ранее, что в основном было обусловлено укреплением курса доллара США.
В сообщении компании также говорится, что продажи с 1 по 23 июня увеличились на 14% в местных валютах относительно того же периода прошлого года.
В 2014 году H&M открыла 379 новых магазинов и рассчитывает открыть еще 400 магазинов в текущем фингоду, преимущественно в КНР и США, хотя планирует открытие и на других крупных рынках, включая Германию.
Компания в марте-апреле открыла интернет-магазины в восьми странах — Польше, Португалии, Румынии, Чехии, Болгарии, Словакии, Венгрии и Бельгии.
В мае был открыт первый розничный магазин в Лиме (Перу). H&M также намерена в этом фингоду выйти на розничные рынки Тайваня, Макао, ЮАР и Индии.
Осенью 2015 года H&M запустит новую линию косметики, товаров для ухода за телом и волосами — H&M Beauty. Эта линия будет представлена примерно в 900 магазинах компании в 40 странах, а также в интернет-магазинах.
Число магазинов H&M по всему миру превышает 3,6 тыс. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS и Monki.
Котировки акций H&M в ходе торгов в Стокгольме в четверг уменьшились на 2,3%