Сеть одежды H&M увеличила прибыль на 11%

Компания Hennes & Mauritz AB (сеть одежды H&M) во втором финквартале увеличила прибыль на 11% — до $783,5 млн

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличил чистую прибыль во втором квартале 2015 финансового года на 11%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль за три месяца, завершившихся 30 мая, составила 6,45 млрд шведских крон ($783,5 млн) по сравнению с 5,81 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года.

Аналитики в среднем оценивали этот показатель на уровне 6,49 млрд крон, сообщает MarketWatch.

Выручка H&M без учета налога на добавленную стоимость в прошедшем квартале увеличилась до 45,87 млрд крон с 37,83 млрд крон.

Валовая рентабельность опустилась до 59,4% по сравнению с 60,8% годом ранее, что в основном было обусловлено укреплением курса доллара США.

В сообщении компании также говорится, что продажи с 1 по 23 июня увеличились на 14% в местных валютах относительно того же периода прошлого года.

В 2014 году H&M открыла 379 новых магазинов и рассчитывает открыть еще 400 магазинов в текущем фингоду, преимущественно в КНР и США, хотя планирует открытие и на других крупных рынках, включая Германию.

Компания в марте-апреле открыла интернет-магазины в восьми странах — Польше, Португалии, Румынии, Чехии, Болгарии, Словакии, Венгрии и Бельгии.

В мае был открыт первый розничный магазин в Лиме (Перу). H&M также намерена в этом фингоду выйти на розничные рынки Тайваня, Макао, ЮАР и Индии.

Осенью 2015 года H&M запустит новую линию косметики, товаров для ухода за телом и волосами — H&M Beauty. Эта линия будет представлена примерно в 900 магазинах компании в 40 странах, а также в интернет-магазинах.

Число магазинов H&M по всему миру превышает 3,6 тыс. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS и Monki.

Котировки акций H&M в ходе торгов в Стокгольме в четверг уменьшились на 2,3%