"Шевченковский завод продтоваров" вошел в состав группы компаний HD-group

Фото: HD-group
Фото: HD-group
Завод производит 28 видов продукции (крупы и мука), 90% — в формате private label для ритейла, а 10% — под собственными торговыми марками

"Шевченковский завод продтоваров" (далее — ШЗПТ), специализирующийся на производстве товаров бакалейной группы, вошёл в состав группы компаний HD-group. Об этом сообщает пресс-служба HD-group.

Завод производит 28 видов продукции (крупы и мука), 90% — в формате private label для ритейла: "Велика Кишеня", "Сільпо", "Метро Кеш енд Керрі Україна", Billa, "Еко-Маркет", "Ашан Україна", "Таврия–В", "Рукавичка", "Експансія", "Фуршет", и 10% — под собственными торговыми марками "Every day" и "Попробуй".

Производственные мощности завода составляют 2800 тонн в месяц, в том числе 700 тонн хлопьев в месяц (линия переработки овса), 1500 тонн различных видов круп в месяц (крупоцех), 600 тонн хлопьев в месяц (линия переработки хлопьев).

"Развитие бакалеи стало новым бизнес-направлением для HD-group. Мы считаем, что такое объединение значительно улучшит позиции Группы на рынке ритейла за счет усиления продуктового портфеля. Мы рассчитываем на создание новых видов продукции, которые будут разработаны совместно с экспертами Группы и непосредственно специалистами ШЗПТ. В свою очередь, завод получит от этого объединения снижение затрат на управление за счет интеграции с Группой и доступ ко всем сервисам — закупкам, логистике, дистрибуции. Наши отдельные ожидания — совместное развитие экспортных рынков, где у ШЗПТ есть сильные позиции. Это, безусловно, дополнит предложения HD-group", — комментирует совладелец HD-group Борис Шестопалов.

Совладелец HD-group Борис Шестопалов

Напомним, в составе HD-group функционируют зерноперерабатывающие предприятия; заводы по производству хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; завод по производству джемов, варенья; компании по организации закупок и логистики.

Прирост EBITDA за 10 месяцев 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составляет 22,1%. EBITDA Margin Ratio за 10 месяцев 2019 года составляет 14,5%, прирост дохода за 10 месяцев 2019 года составляет 9,7%.