Sky Taxi убыточно — гендиректор аэропорта "Борисполя"

Машины в аэропорту простаивают — при этом вызвать Sky Taxi из города в аэропорт "Борисполь" практически невозможно
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Тариф Sky Taxi существенно выше, чем у других операторов. Доехать в центр города на белых Huyndai Sonata меньше, чем за 240 грн не получается, что почти на сотню дороже, чем у большинства других таксистов.

"Проводя ревизию финансово-хозяйственной деятельности этой службы, новая администрация "Борисполя" увидела, что результаты далеко не такие, как хотелось бы видеть. Этот бизнес должен сам себя окупать и приносить доход аэропорту. Основная проблема такси — это отнюдь не высокие тарифы. Можно ведь доехать и бесплатно автостопом, и за 100, и за 150 грн. Однако Sky Taxi — это автомобили бизнес-класса, которыми управляют водители, проходящие ежедневный медосмотр, сами машины ухоженные, чистые, полностью застрахованные. На сегодняшний день Sky Taxi убыточно. Планирую, что к концу года убытка уже не будет", — об этом в интервью Инвестгазете сообщил новый генеральный директор главной воздушной гавани Алексей Кочанов.

Также новый генеральный директор аэропорта "Борисполь" сообщил, что имеющегося парка автомобилей более чем достаточно. Машинам чуть больше года, они почти новые. До четверти имеющегося парка может базироваться не в аэропорту, а городе, чтобы увеличить загрузку машин, следующих из Киева.

"Изначально работа была построена на базе собственной диспетчерской службы. Сегодня мы действительно переговоры по использованию диспетчерской службы такси, которая давно на рынке. Мы уже нашли партнера в этом вопросе", — резюмирует Кочанов.