Социальные сети обогнали электронную почту

Согласно последним исследованиям социальные сети и блоги обогнали по популярности электронную почту — эти сервисы регулярно посещают уже 66,8% всех интернет-пользователей.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Социальные сети, такие как Facebook или MySpace, а также блоги стали популярнее электронной почты, говорится в новом отчете компании Nielsen. По данным последнего опроса пользователей Сети, 66,8% всей интернет-аудитории проводит какое-то время в социальных сетях или на блогах.
 
Как отмечают специалисты Nielsen, популярность этой категории растет в четыре раза быстрее остальных, и уже превышает популярность электронной почты, которой пользуются только 65,1% интернет-аудитории.

В Британии в среднем на каждые шесть минут, проведенных человеком в сети, одна минута приходится на посещение какого-либо социального сервиса. « Социальные сети стали фундаментальной частью мирового пользования интернетом. Я думаю, что в дальнейшем они продолжат не только изменять глобальный ландшафт Сети, но и потребительский опыт в целом», — отметил Джон Бербэнк (John Burbank), исполнительный директор Nielsen Online.

В своем исследовании компания Nielsen измеряла интерес к тем или иным категориям веб-сайтов по количеству людей, которые регулярно посещают такие ресурсы. Среди пяти наиболее популярных категорий веб-сайтов, Member Communities, в которую входят социальные сети и блоги, занимает четвертое место с показателем популярности в 66,8%. На первом месте интернет-поиск — им пользуются 85,9% всех опрошенных. Далее идут «Порталы/сообщества» (85,2%), а также «Программное обеспечение» (73,4%).
 
Среди социальных сетей, больше всего времени пользователи проводят в Facebook. Также в исследовании говорится, что социальные сети привлекают очень широкую по возрасту аудиторию. Так, наиболее быстрорастущим сегментом пользователей социалок в 2008 г. были люди от 35 до 49 лет. А почти четверть всей аудитории Facebook составляют пользователи старше 50 лет.

Источник: www.cnews.ru