- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
StarLight подписал «Первый канал»
пока воздерживаются от комментариев.
В течение десяти лет продажами рекламы «Первого канала» занималась компания «Интер-реклама». По словам экспертов, уход российского канала к новому сейлз-хаусу существенно ослабит позиции «Интер-рекламы», которая до недавнего времени фактически была монополистом на рынке телерекламы. «Уход российского канала сразу создает «Интер-рекламе» дырку в рейтингах. Целый ряд наших клиентов, которые ранее были настроены купить эксклюзивы у этого сейлз-хауса, теперь просят нас повременить и переоценить целесообразность этого шага», — утверждает гендиректор коммуникационного агентства «Mindshare Украина» Валерий Вареница.
Эксперты объяснят решение российского канала сменить сейлз-хаус тем, что шансы «Первого канала» эффективно реализовать свое рекламное время выше вместе со StarLightMedia, чем с «Интер-рекламой». «У «Интер-рекламы» уже есть два схожих канала с более возрастной аудиторией — «Интер» и «ТРК Украина». «Первый канал» был бы только третьим после них. А для StarLightMedia это недостающий кирпичик, отлично гармонизирующий аудиторию, которую продает этот сэйлз-хаус — аудитория остальных его каналов значительно моложе. Это приобретение упростит эксклюзивную продажу рекламы StarLightMedia для более широкого круга рекламодателей», — поясняет управляющий партнер Kwendi Media Audit Светлана Калинина.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaStarLightMedia, которая была основана в ноябре 2009 года, занимается продажей рекламы на телеканалах ICTV, «Новый канал», «ТБ», QTV («КуйТБ»), М1, М2, «1+1», «Кино».
«Интер-реклама» продает рекламу на каналы «Интер», «Энтер Фильм», «Энтер музыка», К1, К2, «Мегаспорт», НТН, «МTV Украина», ТРК «Украина».