- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Старт национального конкурса бизнес-кейсов по КСО
"По международным исследованиям, экономические показатели компаний, которые придерживаются принципов социальной ответственности, на 15% выше показателей конкурентов. Компании, которые эффективно строят стратегию КСО, а также умеют грамотно о ней рассказать, получают конкурентные преимущества. Поэтому мы второй год подряд поддерживаем инициативу Центра по проведению конкурса бизнес-кейсов", - отмечает Алексей Кредисов, управляющий партнер компании "Эрнст энд Янг".
В рамках Конкурса запланировано проведение более 20 мероприятий, в том числе - отдельная инициатива для студентов университетов и слушателей бизнес-школ по решению бизнес-кейсов компаний. Для участников введен облегченный формат представления кейсов на трех страницах (описание компании, проблемы, которая существовала, ее решение и результаты этого решения). Расширена география представленности членов международного жюри, в которое в 2010 году вошли представители 7 стран: Чили, Нидерландов, Австрии, Словакии, Польши, Германии и Турции.
Кейсы компаний принимаются до 30 июня 2010 за 7-ю номинациями: организационное управление, трудовые отношения; права человека и гендерное равенство; развитие громад, защита окружающей среды, отношения с потребителями; коммуникации и отчетность по КСО.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaИнтересной номинацией, по словам Дениса Хренова, директора по юридическим вопросам компании "САН ИнБев Украина", является защита окружающей среды, поскольку "улучшение экологических показателей - это один из основных направлений работы САН ИнБев в реализации философии Better World (Лучший мир), сфокусированной на продвижении ответственного потребления пива, уменьшении негативного воздействия на окружающую среду и реализации социальных проектов в регионах присутствия компании".
Виктория Рубан, PR-директор компании МТС, отмечает: "Конкурс бизнес-кейсов бесспорно необходимая и своевременна инициатива, потому что в Украине существует много социальных проектов, опыт которых может быть полезен и заслуживает внимания общественности. Особенно в сфере партнерства между представителями бизнеса, государства и общественных организаций".
Презентация Конкурса состоялась в рамках Дискуссии-лидеров по КСО, в которой принимали участие представители компаний, работающих в Украине: Пенко Динев (IBM в Украине), Шерил Ингстад ("3М Украина"), Михаил Завилов ("Метро Кэш энд Кэри Украина"); международные эксперты: Ленка Суротчак (Словакия), Анна Питерс (Германия), Барт Слоб (Нидерланды), Марсель Энжел (Мировой Совет бизнеса по устойчивому развитию, WBCSD).
В ходе мероприятия 12 апреля Центр Развития КСО впервые в Украине возместил "карбоновый след", подсчитав все расходы, связанные с подготовкой и проведением мероприятия: бумага, электроэнергия, бензин и авиатопливо. Было решено передать энергосберегающие лампы для проекта "Домашняя опека" МБФ "Каритас" (67 домов пожилых людей).
Узнать подробнее о Конкурсе и скачать регистрационную форму можно на сайте Центра Развития КСО - www.csr-ukraine.org
За дополнительной информацией, обращайтесь к М.Сапрыкиной, Центр Развития КСО, (044) 280 11 47, 050 685 04 31; [email protected]
Генеральный партнер Национального Конкурса бизнес-кейсов по КСО - Ernst&Young, официальный партнер - "САН ИнБев Украина", мобильный партнер - "МТС-Украина", авиаперевозчик - Австрийские авиалинии.
Коммуникационный партнер - ESGroup.
Медиапартнеры: UBR - генеральный телевизионный партнер, "Контракты" - генеральный медиапартнер, "Гвардия" - стратегический медиапартнер, Дело - ексклюзивный медиапартнер, "Зеркало недели" - официальный медиапартнер, Business Class Magazine - деловой медиапартнер, The Ukrainian Journal of Business Law - правовой медиапартнер, Marketing Media Review - маркетинговый медиапартнер, "Менеджер по персоналу" - профессиональный медиапартнер, CSR Review - экспертній медиапартнер, Liga.net - генеральный интернет-партнер, HR Лига - интернет-партнер.
Записная книжка Конкурса – www.Manekibook.com