Старт национального конкурса бизнес-кейсов по КСО

12 апреля 2010, Киев - Центр Развития КСО объявил о начале второго Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО) и приглашает компании подавать свои лучшие практики на Конкурс
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"По международным исследованиям, экономические показатели компаний, которые придерживаются принципов социальной ответственности, на 15% выше показателей конкурентов. Компании, которые эффективно строят стратегию КСО, а также умеют грамотно о ней рассказать, получают конкурентные преимущества. Поэтому мы второй год подряд поддерживаем инициативу Центра по проведению конкурса бизнес-кейсов", - отмечает Алексей Кредисов, управляющий партнер компании "Эрнст энд Янг".

В рамках Конкурса запланировано проведение более 20 мероприятий, в том числе - отдельная инициатива для студентов университетов и слушателей бизнес-школ по решению бизнес-кейсов компаний. Для участников введен облегченный формат представления кейсов на трех страницах (описание компании, проблемы, которая существовала, ее решение и результаты этого решения). Расширена география представленности членов международного жюри, в которое в 2010 году вошли представители 7 стран: Чили, Нидерландов, Австрии, Словакии, Польши, Германии и Турции.

Кейсы компаний принимаются до 30 июня 2010 за 7-ю номинациями: организационное управление, трудовые отношения; права человека и гендерное равенство; развитие громад, защита окружающей среды, отношения с потребителями; коммуникации и отчетность по КСО.

Интересной номинацией, по словам Дениса Хренова, директора по юридическим вопросам компании "САН ИнБев Украина", является защита окружающей среды, поскольку "улучшение экологических показателей - это один из основных направлений работы САН ИнБев в реализации философии Better World (Лучший мир), сфокусированной на продвижении ответственного потребления пива, уменьшении негативного воздействия на окружающую среду и реализации социальных проектов в регионах присутствия компании".

Виктория Рубан, PR-директор компании МТС, отмечает: "Конкурс бизнес-кейсов бесспорно необходимая и своевременна инициатива, потому что в Украине существует много социальных проектов, опыт которых может быть полезен и заслуживает внимания общественности. Особенно в сфере партнерства между представителями бизнеса, государства и общественных организаций".

Презентация Конкурса состоялась в рамках Дискуссии-лидеров по КСО, в которой принимали участие представители компаний, работающих в Украине: Пенко Динев (IBM в Украине), Шерил Ингстад ("3М Украина"), Михаил Завилов ("Метро Кэш энд Кэри Украина"); международные эксперты: Ленка Суротчак (Словакия), Анна Питерс (Германия), Барт Слоб (Нидерланды), Марсель Энжел (Мировой Совет бизнеса по устойчивому развитию, WBCSD).

В ходе мероприятия 12 апреля Центр Развития КСО впервые в Украине возместил "карбоновый след", подсчитав все расходы, связанные с подготовкой и проведением мероприятия: бумага, электроэнергия, бензин и авиатопливо. Было решено передать энергосберегающие лампы для проекта "Домашняя опека" МБФ "Каритас" (67 домов пожилых людей).

Узнать подробнее о Конкурсе и скачать регистрационную форму можно на сайте Центра Развития КСО - www.csr-ukraine.org

За дополнительной информацией, обращайтесь к М.Сапрыкиной, Центр Развития КСО, (044) 280 11 47, 050 685 04 31; [email protected]


Генеральный партнер Национального Конкурса бизнес-кейсов по КСО - Ernst&Young, официальный партнер - "САН ИнБев Украина", мобильный партнер - "МТС-Украина", авиаперевозчик - Австрийские авиалинии.
 
Коммуникационный партнер - ESGroup.

Медиапартнеры: UBR - генеральный телевизионный партнер, "Контракты" - генеральный медиапартнер, "Гвардия" - стратегический медиапартнер, Дело - ексклюзивный медиапартнер, "Зеркало недели" - официальный медиапартнер, Business Class Magazine - деловой медиапартнер, The Ukrainian Journal of Business Law - правовой медиапартнер, Marketing Media Review - маркетинговый медиапартнер, "Менеджер по персоналу" - профессиональный медиапартнер, CSR Review - экспертній медиапартнер, Liga.net - генеральный интернет-партнер, HR Лига - интернет-партнер.

Записная книжка Конкурса – www.Manekibook.com