Стартапы Черновецкого найдут еду и докторов

Бизнес-инкубатор CIG Digital, принадлежащий Леониду Черновецкому, запустил сервисы по доставке продуктов eda.ua и поиску врача doc.ua

Бизнес-инкубатор CIG Digital, принадлежащий Леониду Черновецкому, запустил сервисы по доставке продуктов eda.ua и поиску врача doc.ua.

Агрегатор доставки еды из ресторанов и продуктовых супермаркетов (eda.ua), согласно сообщению пресс-службы компании, создан по аналогии с западными проектами и, в отличие от аналогичных сервисов в СНГ, предоставляет услугу самовывоза.

По данным компании eda.ua, объем рынка доставки еды в Киеве составляет 16-25 млн грн в зависимости от сезона. В частности, с апреля-мая и до сентября наблюдается снижение спроса на данный вид услуг. В компании рост сегмента в 2013 году по сравнению с предыдущим оценили в 25%.

В Украине в месяц в среднем оформляется (без учета заказов по телефону) около 160 тыс. заказов на доставку еды, из них большинство (100-110 тыс./мес.) — в Киеве.

Наиболее востребованной является доставка пиццы (до 50%), суши (до 40%), далее следуют шашлык и китайская еда. В Киеве лидером наибольшей популярностью пользуется доставка суши.

Другой сервис — doc.ua — предназначен для поиска нужного для пациента врача с опцией удобной и быстрой записи на прием. Сделать это можно по таким критериям, как район проживания, рейтинг врача или клиники, а также отзывы пользователей.

Сервисы eda.ua и doc.ua работают как два разных юридических лица, но так как оба проекта получили инвестиции от CIG Digital, а генеральными директорами являются родные братья-близнецы Евгений и Сергей Казанцевы, обе команды работают вместе. К концу 2014 году оба сервиса планируют охватить все крупные города Украины своими услугами.